Фаворит строй

Ремонт помещений
Якутск
fs-yakutsk.ru
CRM: Битрикс24



Задача:
Нужно было настроить процесс продажи услуг по ремонту и заведение всех клиентов в одно место.

Решение:
Были прописаны процессы по трем направлениям:
1. Продажи
2. Процесс выполнения работ с материалом
3. Процесс выполнения работ без материала
Сами процессы различаются, поэтому было принято решение разделить на разные направления сделок.
Настроены автоматические задачи и уведомления. Бизнес-процесс (инструмент Битрикс24 по постановке задачи накануне замера в 18.00 и в день замера в 9.00, также настроено уведомление сотрудника через сообщение по электронной почте с напоминанием замера)
Подключена телефония, почты, WhatsApp, Instagram, сайт для приема заявок и общения с клиентами.
Настроено распределение заявок между менеджерами.
Настроена генерация различных документов (12 шт.) из Битрикс24.
Проведено обучение по видеороликам.

Арт студия Гранж

Изготовление и продажа портретов на холстах, цветов, фигурок
Оренбург
https://vk.com/portretpostrane
CRM: Битрикс24


Задачи:
Настроить аналитические отчеты по заявкам с фильтрами по источникам, менеджерам, конверсию между целевыми и не целевыми.
Подключить instagram, WhatsApp, ВК, авито, телефония для сбора заявок в Битрикс24.

Решение:
Настроены воронки продаж для 3х направлений.
Подключены источники обращений от клиентов: ВК, Авито, яндекс чат, телефония, instagram.
Были настроены индивидуальные отчеты по заявкам клиентов.
Проведено обучение.

Кроссфит Цехъ

Зал кроссфита
Санкт-Петербург
скцех.рф
CRM: Битрикс24


Задачи:
Настроить процесс продаж.
Нужно было напоминать менеджеру и клиенту, когда заканчиваются абонементы.
Не забыть делать звонки клиентам, чтобы осуществить первую продажу.
Собирать все заявки в одном месте, т.к. не удобно использовать сразу несколько различных каналов обращения клиентам. Менеджер забывал отвечать всем.
Настроить отчетность: понимание сколько пришло клиентов за период, сколько было продаж сделано и каких именно абонементов.

Решение:
Были настроены 2 направления сделок для первичных продаж и для продаж абонементов с напоминанием клиентам и сотруднику.
Настроены роботы по уведомлениям и задачам с напоминанием об окончании действия абонементов и для продаж - задачи на звонки клиентам.
Проведено обучение
Сделана CRM форма для сбора обратной связи от клиентов, подключен ВК, сайт на тильде.
Настроены аналитические отчеты по продажам.

Стоп Кредит

Юридические услуги по банкротству
Курск
stopkredit.com/kursk
CRM: Битрикс24


Задача:
Компания работала в Битрикс24, которую предоставлял франчайзи.
Нужно было настроить воронку продаж также как у франчайзи.
Подключить почты, телефонию, WhatsApp.

Решение:
Был настроен Битрикс24 также как у франчайзи.
Доработаны автоматические задачи.
Подключена телефония, почты, WhatsApp, передача заявок от партнера по webhook.
Настроено распределение заявок.
Дополнительно настроена генерация из Битрикс24 по 2-м кликам.
Добавлены услуги как “товары” в Битрикс24.
Проведено дополнительное обучение.

Прометей

Продажа диагностического оборудования и услуги по замерам
Санкт-Петербург
prometeyndt.ru
CRM: Битрикс24

Задачи:

Перенести работу полностью в Битрикс24.
Подключить телефонию, почты, настроить распределение заявок.
Настроить автозадачи, для того, чтобы менеджеры не забывали о клиентах на различных стадиях продаж.

Решение:
Подключены: телефония обит, почтовые ящики.
Сбор заявок с сайта осуществлено через приход заявок на почтовый ящик.
Настроены 2 воронки продаж с автозадачами.
Генерация договора, что экономит время менеджеров.
Проведено обучение по работе в Битрикс24.

Металло-производственные изделия

Москва
fmpi.ru
CRM: Битрикс24

Задача:

Перенести работу в Битркис24.
Выстроить процесс продаж и контроля сотрудников.
Получать заявки прямо в Битрикс24.

Решение:
Клиент выбрал коробочную версию Битрикс24.
Была развернута коробочная версия на сервере клиента.
Настроен полностью процесс продаж по 3-м разным направлениям.
Настроены роботы и бизнес-процессы по автоматизации внутренних процессов компании.
Автоматическая генерация документов.

Дом суоми

Аренда офисных помещений и переговорных
Санкт-Петербург
suomi-talo.fi
CRM: Битрикс24

Задача:

Завести всех клиентов в одно место. Быстрая генерация документов.
Не забывать про клиента. Напоминать клиенту о бронировании комнат и офисов.

Решение
Настроены воронки продаж и контроль оплат по долгосрочной аренде офисов.
На стадиях ставятся автоматические задачи, таким образом менеджеры не забывают о клиенте. Автоматическая отправка писем клиенту о подтверждении бронирования.
Сделана автоматическая генерация договоров и подтверждения документов. Теперь сделать документ можно за 1 минуту.
Подключен сайт на wordpress для получения заявок в Битрикс24.

Арбис Вектор

Типография
Магнитогорск
argus-mgn.ru
CRM: Битрикс24

Задача:

Все источники завести в одно место.
Контролировать работу менеджеров.
Нужен порядок в работе.

Решение:
Построенная эффективная воронка продаж для сбора аналитики.
Подключены почта, телефония, ВК, viber, Instagram и WhatsApp. Настроено автоматическое распределение заявок с источников.
Научили сотрудников работать внутри системы.
Руководителю показали как выводить аналитику по работе компании для управления

Городской центр туризма

Туристическое агентство
Старая Русса
russa.travel
CRM: Битрикс24

Задача:

Навести порядок в компании.
Необходимо отслеживать работу менеджеров, эффективность работы маркетинга.
Работа менеджера должна быть в одном месте для удобства работы.

Решение:
У компании 4 различных направлений работы.
Для того, чтобы распределять заявки по направлениям настроены лиды.
Подробно описаны и настроены 4 воронки продаж - сборные экскурсии, туры в Старую Руссу, корпоративные клиенты, Экскурсионный пакет.
Подключены к Битрикс24 для сбора заявок два сайта на Tilda.
Сделана интеграция со СБИС для передачи данных о клиентах из Битрикс24 в СБИС.
Подключены также Вконтакте, Instagram, WhatsApp, почта. Теперь работа ведется только в Битрикс24. Настроено автоматическое распределение заявок, чтобы с ними работали только менеджеры по продажам.

Настроена сквозная аналитика для сбора информации по эффективности маркетинга.

Dent Service

Санкт-Петербург
Лаборатория зубных протезов
CRM: Битрикс24

Задача:

Навести порядок в работе с клиентами и вести все в одной системе.

Решение:
Для коммуникаций с клиентами были подключены: телефония, почта.
Настроена воронка продаж для ведения клиентов. Проведено выездное обучение.

ГолдАзиа

Чита
Логистика из Китая
CRM: Битрикс24

Задача:

Автоматизировать работу в настроенной системе и навести порядок. И избавиться от google таблиц

Решение:
Был проведен аудит настроенной системы и даны рекомендации по исправлению.
Из 8 различных направлений было предложено объединить в 3 разных направлений сделок, которые отличаются по тарифам.
Исправлены ошибки по интеграции с мессенджерами. Настроены автоматические задачи, автоматическая смена перехода стадий, в зависимости от типа тарифа. Расчет количества дней на сколько просрочен заказ и сколько нужно выплатить компенсации.

Первая зуботехническая лаборатория

Санкт-Петербург
Образование
CRM: Битрикс24

Задача:

Выстроить продажу и контроль оплат обучения. Уйти от записных книжек и гугл таблиц.

Решение:
Настроена воронка продаж для обработки заявок и воронка. Подключена почта, заведены сотрудники с настройкой прав доступа. Для автоматизации настроены роботы, чтобы не забывать про клиентов. Проведено обучение.

Первый Санкт-Петербургский зуботехнический колледж

Санкт-Петербург
Стоматологический колледж
CRM: Битрикс24

Задача:

Выстроить продажу и контроль оплат обучения. Уйти от записных книжек и гугл таблиц.

Решение:
Настроена воронка продаж для обработки заявок и воронка контроля оплат во время обучения. Использовались роботы для автоматизации процесса работы.
Настроена структура компании, установлены права доступа сотрудникам. Подключены почты, телефония Манго, получения заявок с сайта через заявки с почты. Проведено выездное обучение.

Фаворит строй

Ремонт помещений
Якутск
fs-yakutsk.ru
CRM: Битрикс24



Задача:
Нужно было настроить процесс продажи услуг по ремонту и заведение всех клиентов в одно место.

Решение:
Были прописаны процессы по трем направлениям:
1. Продажи
2. Процесс выполнения работ с материалом
3. Процесс выполнения работ без материала
Сами процессы различаются, поэтому было принято решение разделить на разные направления сделок.
Настроены автоматические задачи и уведомления. Бизнес-процесс (инструмент Битрикс24 по постановке задачи накануне замера в 18.00 и в день замера в 9.00, также настроено уведомление сотрудника через сообщение по электронной почте с напоминанием замера)
Подключена телефония, почты, WhatsApp, Instagram, сайт для приема заявок и общения с клиентами.
Настроено распределение заявок между менеджерами.
Настроена генерация различных документов (12 шт.) из Битрикс24.
Проведено обучение по видеороликам.

ВОЙТ ИНДАСТРИАЛ СЕРВИСИЗ

Санкт-Петербург
Промышленный аутсорсинг персонала
vis-serv.com
CRM: Битрикс24

Задача:
Перевести работу с google таблиц в единую систему.

Решение:
Заведены сотрудники, настроена структура компании и права доступа.
Настроены лиды для занесения вручную холодных компаний.
Сделана воронка продаж с роботами для автоматизациями с напоминаниями менеджеру по клиентам.
Выведен отчет по лидам и сделкам такой же как и в google таблицах.
Проведено обучение по работе в системе.

ЛЕНТЕХНО

Санкт-Петербург
Изготовление вывесок и рекламных конструкций
lentechno.ru
CRM: Битрикс24

Задача:

Настроить процесс продажи, согласования и производства. Учет расходов, отчет по продажам.

Решение:
Заведены сотрудники, настроена структура компании и права доступа.
Настроены лиды для квалификации заявок.

Реализованы воронки продаж, согласования, производства. Процесс учета расходов.
Настроены автоматические задачи для напоминаний сотрудникам, что необходимо сделать, автоматически переход в стадии и туннели в различные воронки от условий.

Автоматический расчет суммы сколько осталось оплатить клиенту.
Прибавление определенного количества дней к дате подачи заявлений и постановка задач в рассчитанное время.

Бизнес-процесс по проставлению задач каждый вторник и четверг в 9.00, пока не будет получен ответ от гос. органов.
Автоматическое проставление названия компании в определенном виде.
Автоматическое заполнение полей в зависимости от различных условий.

Для аналитики сделаны отчеты по расходам, по продажам и оплатам.

Настроены шаблоны документов для автоматической генерации.
Проведено обучение использования системы.

ladivacosmetic

Псков
Продажа косметики
ladivacosmetic.com
CRM: Битрикс24

Задача:

Автоматизировать процесс по продаже косметики оптом и в розницу. Не терять заявки, подключить источники коммуникации, интегрировать мой склад.

Решение:
Заведены сотрудники, настроена структура компании и права доступа.
Настроены лиды для квалификации заявок.

Реализованы воронки продаж для оптовых продаж, региональных представителей, розничных продаж и реализация товара.
Настроены автоматические задачи для напоминаний сотрудникам, что необходимо сделать, автоматически переход в стадии и туннели в различные воронки от условий.

Подключены Instagram, WhatsApp, телефония, почта для приема и обработки заказов. Произведена двусторонняя интеграция с Моим складом, чтобы менеджеры работали в одной программе. Заказы автоматически создаются в моем складе с данными о заказе из битрикса.

Для аналитики сделаны отчет фактических показателей по продажам.

Проведено обучение использования системы.

Фотозвезда

Москва
Выпускные альбомы и съемка
fotozvezda.ru
CRM: Битрикс24

Задача:

“Навести порядок” в продажах. Подключить все источники коммуникации в одно место для обработки заявок. Организовать работу дизайнеров, фотографов и видеооператоров в одной системе.


Решение:

Заведены сотрудники, настроена структура компании и права доступа.
Настроены лиды для квалификации заявок.

Реализованы воронки продаж и реализации по 5-ти различным направлениям.
Настроены автоматические задачи для напоминаний сотрудникам, что необходимо сделать. Автоматические письма клиентам, дизайнерам и фотографам для уведомления и напоминания о предстоящих съемках.
Импортирована база клиентов.

Подключены Instagram, WhatsApp, телефония, почта, заявки с сайта через почту для приема и обработки заказов.

Настроены 4 шаблона различных договоров для автоматической генерации.
Проведено обучение использования системы

РСК

Симферополь
Реставрационно-строительные работы
CRM: Битрикс24

Задача:

Перенести все настройки с одного портала на новый.

Решение:
Заведены сотрудники, настроена структура компании и права доступа.
Перенесены настройки лидов и сделок.
Перенесена база контактов и компаний.
Перенесены роботы для автоматизации работы.
Подключены телефония Битрикс24, мои звонки и почта.

Телефон +7 931 521 6606
Verification: ea6857ec771b9d2e
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies