Кейсы Битрикс24 в сфере b2b

WOW EFFECT
Москва
Фотостудия для маркетплейсов
wow-effect.studio


Цели и Задачи:

Реализовать процесс обработчик заявок с возможностью прозрачного контроля работы сотрудников

Решение:

  • Прописано техническое задание бизнес-процессов
  • Настроены 2 воронки: лиды для квалификации и продажи
  • Настроены стадии для каждой из воронок
  • Настроены поля карточек сделок, контактов, компаний и их обязательность
  • Зарегистрированы сотрудники
  • Настроена структура компании и права доступа
  • Настроены роботы для автоматизации процесса
  • Настроен реестр с моделями, стилистами и визажистами, чтобы можно было не использовать дополнительно таблицы и вручную вносить эти данные в карточку, таким образом сэкономили примерно 5 минут времени на каждой сделке
  • Интегрированы для получения заявок: телефония, whatsapp и сайт
  • Проведено обучение сотрудников с выездом в офис к заказчику в другой город

    Дополнительные бизнес-процессы автоматизации:
    - Настроена постановка задач с учетом не только рабочего времени, но и обеда. Если срок задачи попадает в промежуток с 12 до 13 часов, то к крайнему сроку задач добавляется 1 час
    - Автоматически рассчитывается процент фотографу и видеографу и данные выводятся в отчет
    - Настроен бизнес-процесс при переводе сделки в стадию для отображения записи о съемке фотографу и видеографу в календари, чтобы они визуально видели свои съемки
    - Бизнес-процесс генерации документов и их реестр. Документы генерируются через бизнес-процесс и автоматически формируется список с привязкой к компании. Что позволяет хранить все сгенерированные документы в одном месте и быстро их находить, что также позволяет сэкономить время до 15е минут на каждом документе (Договор, приложение, счет и акт) и также навести порядок в документообороте
Результат:

В результате заявки автоматически фиксируются на портале РОП распределяет и за счет автоматических задач может контролировать взяли в работу агента заявки или нет
Услуги по проектированию для застройщиков
Москва
bimnt.ru

Цели и задачи:
Компания занимается проектированием для застройщиков

  • Организовать учет работы с клиентами
  • Уйти от работы с таблицами
  • Разграничить работу по права доступа

Решение:
  • Первым этапом прописали подробное техническое задание
  • Настроили воронку продаж с этапом исполнения
  • Настроили роботов для автоматической работы (задачи)
  • Настроили стадии воронки, поля карточек
  • Настроили отдельные права доступов для сотрудников
  • Подключили для сбора всех заявок и коммуникации в одном месте:
  • Телефонию
  • Электронную почту
  • Провели обучение и продолжаем сопровождать клиента для дальнейшей автоматизации

Результат:
  • В результате каждые сотрудники работают по своим проектам
  • Контроль и исполнение задач и сроком ведется внутри системы, что повышает контроль выполнения сроков
  • По воронке видно на каком этапе ведется работа. Вся история с клиентом хранится в карточке сделки

Сценарий работы в CRM (для Б24)
Менеджеры обрабатывают заявки (со звонков и почты), делают продажи, передают сотрудникам на исполнение

Промполимер
Продажа контейнеров
Москва
https://contain-express.ru/

Цели и задачи:
Компания занимается продажей контейнеров

  • Организовать учет работы с клиентами
  • Уйти от работы с таблицами
  • Получать все заявки в одном месте, контролировать работу менеджеров
  • Получать аналитику

Решение:
  • Первым этапом прописали подробное техническое задание
  • Настроили воронку продаж и доставки для сбора заявок и продажи. Дополнительно сделали воронку для контроля получения оригиналов документов.
  • Настроили роботов для автоматической работы (задачи, кол-во продаж, сумма и ср. чек по компании клиента)
  • Настроили автопарсер писем, чтобы данные заявки с сайта разносились по нужным полям
  • Настроили стадии воронки, поля карточек
  • Настроен документ для генерации КП
  • Настроили аналитический дашборд в сервисе looker studio (Основные данные по продажам)
  • Подключили для сбора всех заявок и коммуникации в одном месте:
  • Телефонию
  • Электронную почту
  • Провели обучение и продолжаем сопровождать клиента для дальнейшей автоматизации

Результат:
  • В результате клиент получил аналитический дашборд со всеми необходимыми показателями для контроля сотрудников, планирования и управления компанией
  • Автоматизированную воронку продаж, а также сбор всех заявок в одном месте
  • Теперь ни одна заявка не теряется и вся история хранится в карточке сделки

Сценарий работы в CRM (для Б24)
Менеджеры обрабатывают заявки, делают продажи, далее организуют доставку


Триада
Научно-технический центр: проектирование, экспертиза
Москва
triadacompany.ru


Цели и задачи:
У клиента уже был настроенный Битрикс24. Необходимо было сделать точечные настройки и аналитические отчеты

Решение:
Для того чтобы реализовать отчетность через дашборд в сервисе looker studio необходимо было сделать дополнительные процессы

  • Реестр писем
    Необходимо сделать отчет по исходящим письмам в определенных сотрудниках.Для этого при отправленном письме из сделки автоматически создается элемент смарт-процесса и далее выведен в отчет в looker studio;

  • Бизнес-процесс Согласование Отпуска/Отгула. После запуска бизнес-процесса ответственный сотрудник должен согласовать отпуск или отгул сотрудника. После задания в графике отсутствия делается запись и создается элемент смарт-процесса для того, чтобы также в сервисе looker studio выводить отчеты по отпускам и отгулам;

  • Реестр сделок без оставленных комментариев. Задача была получить сделки по которым не было сделано комментариев в течении недели.Бизнес-процесс запускается каждую субботу и REST методами получаем сделкам по которым не было комментариев и после формируются элементы смарт-процесса, на основе которых формируется отчет в общем дашборде;

  • Сделан бизнес-процесс по расчету валовой планируемой и реальной прибыли;

  • Также были настроены отчеты в looker studio по разным отделам:- По звонка- Данные по договорама- Данные по КП- По задачам сотрудников- План/факт по финансам- По актам- Валовая прибыл
Результат:
В результате клиент получил аналитический дашборд со всеми необходимыми показателями для контроля сотрудников, планирования и управления компанией
Made on
Tilda