Фаворит строй

Ремонт помещений
Якутск
fs-yakutsk.ru
CRM: Битрикс24


Задача:
Нужно было настроить процесс продажи услуг по ремонту и заведение всех клиентов в одно место.

Решение:
Были прописаны процессы по трем направлениям:
1. Продажи
2. Процесс выполнения работ с материалом
3. Процесс выполнения работ без материала
Сами процессы различаются, поэтому было принято решение разделить на разные направления сделок.
Настроены автоматические задачи и уведомления. Бизнес-процесс (инструмент Битрикс24 по постановке задачи накануне замера в 18.00 и в день замера в 9.00, также настроено уведомление сотрудника через сообщение по электронной почте с напоминанием замера)
Подключена телефония, почты, WhatsApp, Instagram, сайт для приема заявок и общения с клиентами.
Настроено распределение заявок между менеджерами.
Настроена генерация различных документов (12 шт.) из Битркис24.
Проведено обучение по видеороликам.
Фаворит строй

Арт студия Гранж

Изготовление и продажа портретов на холстах, цветов, фигурок
Оренбург
https://vk.com/portretpostrane
CRM: Битрикс24

Задачи:
Настроить аналитические отчеты по заявкам с фильтрами по источникам, менеджерам, конверсию между целевыми и не целевыми.
Подключить instagram, WhatsApp, ВК, авито, телефония для сбора заявок в Битрикс24.

Решение:
Настроены воронки продаж для 3х направлений.
Подключен источники обращений от клиентов: ВК, Авито, яндекс чат, телефония, instagram.
Были настроены индивидуальные отчеты по заявкам клиентов.
Проведено обучение.


Арт студия Гранж

Кроссфит Цехъ

Зал кроссфита
Санкт-Петербург
скцех.рф
CRM: Битрикс24

Задачи:
Настроить процесс продаж.
Нужно было напоминать менеджеру и клиенту, когда заканчиваются абонементы.
Не забыть делать звонки клиентам, чтобы осуществить первую продажу.
Собирать все заявки в одном месте, т.к. не удобно использовать сразу несколько различных каналов обращения клиентам. Менеджер забывал отвечать всем.
Настроить отчетность: понимание сколько пришло клиентов за период, сколько было продаж сделано и каких именно абонементов.

Решение:
Были настроены 2 направления сделок для первичных продаж и для продаж абонементов с напоминанием клиентам и сотруднику.
Настроены роботы по уведомлениям и задачам с напоминанием об окончании действия абонементов и для продаж - задачи на звонки клиентам.
Проведено обучение
Сделана CRM форма для сбора обратной связи от клиентов, подключен ВК, сайт на тильде.
Настроены аналитические отчеты по продажам.
Кроссфит Цехъ

Стоп кредит

Юридические услуги по банкротству
Курск
stopkredit.com/kursk
CRM: Битрикс24


Задача:
Компания работала в Битрикс24, которую предоставлял франчайзи.
Нужно было настроить воронку продаж также как у франчайзи.
Подключить почты, телефонию, WhatsApp.

Решение:
Был настроен Битрикс24 также как у франчайзи.
Доработаны автоматические задачи.
Подключена телефония, почты, WhatsApp, передача заявок от партнера по webhook.
Настроено распределение заявок.
Дополнительно настроена генерация из Битрикс24 по 2-м кликам.
Добавлены услуги как “товары” в Битрикс24.
Проведено дополнительное обучение.

Стоп кредит

Прометей

Продажа диагностического оборудования и услуги по замерам
Санкт-Петербург
https://prometeyndt.ru/
CRM: Битрикс24

Задачи:
Перенести работу полностью в Битрикс24.
Подключить телефонию, почты, настроить распределение заявок.
Настроить автозадачи, для того, чтобы менеджеры не забывали о клиентах на различных стадиях продаж.

Решение:
Подключены: телефония обит, почтовые ящики.
Сбор заявок с сайта осуществлено через приход заявок на постовый ящик.
Настроены 2 воронки продаж с автозадачами.
Генерация договора, что экономит время менеджеров.
Проведено обучение по работе в Битрикс24.

Прометей

Металло-производственные изделия

Москва
https://fmpi.ru/
CRM: Битрикс24


Задача:
Перенести работу в Битркис24.
Выстроить процесс продаж и контроля сотрудников.
Получать заявки прямо в Битрикс24.

Решение:
Клиент выбрал коробочную версию Битрикс24.
Была развернута коробочная версия на сервере клиента.
Настроен полностью процесс продаж по 3-м разным направлениям.
Настроены роботы и бизнес-процессы по автоматизации внутренних процессов компании.
Автоматическая генерация документов.

Металло-производственные изделия

Дом суоми

Аренда офисных помещений и переговорных
Санкт-Петербург
https://suomi-talo.fi/
CRM: Битрикс24


Задача:
Завести всех клиентов в одно место. Быстрая генерация документов.
Не забывать про клиента. Напоминать клиенту о бронировании комнат и офисов.

Решение
Настроены воронки продаж и контроль оплат по долгосрочной аренде офисов.
На стадиях ставятся автоматические задачи, таким образом менеджеры не забывают о клиенте. Автоматическая отправка писем клиенту о подтверждении бронирования.
Сделана автоматическая генерация договоров и подтверждения документов. Теперь сделать документ можно за 1 минуту.
Подключен сайт на wordpress для получения заявок в Битрикс24.

Дом суоми

Арбис Вектор

Типография
Магнитогорск
argus-mgn.ru
CRM: Битрикс24

Задача:
Все источники завести в одно место.
Контролировать работу менеджеров.
Нужен порядок в работе.

Решение:
Построенная эффективная воронка продаж для сбора аналитики.
Подключены почта, телефония, ВК, viber, Instagram и WhatsApp. Настроено автоматическое распределение заявок с источников.
Научили сотрудников работать внутри системы.
Руководителю показали как выводить аналитику по работе компании для управления
Арбис Вектор

Городской центр туризма

Туристическое агентство
Старая Русса
russa.travel
CRM: Битрикс24

Задача:
Навести порядок в компании.
Необходимо отслеживать работу менеджеров, эффективность работы маркетинга.
Работа менеджера должна быть в одном месте для удобства работы.

Решение:
У компании 4 различных направлений работы.
Для того, чтобы распределять заявки по направлениям настроены лиды.
Подробно описаны и настроены 4 воронки продаж - сборные экскурсии, туры в Старую Руссу, корпоративные клиенты, Экскурсионный пакет.
Подключены к Битрикс24 для сбора заявок два сайта на Tilda.
Сделана интеграция со СБИС для передачи данных о клиентах из Битрикс24 в СБИС.
Подключены также Вконтакте, Instagram, WhatsApp, почта. Теперь работа ведется только в Битрикс24. Настроено автоматическое распределение заявок, чтобы с ними работали только менеджеры по продажам.

Настроена сквозная аналитика для сбора информации по эффективности маркетинга.

Городской центр туризма

Техносервис

Логистика
Санкт-Петербург
CRM: Битрикс24

Задача:
Автоматизировать процесс обработки заявок и доведения до договора.
Подключить источники сбора заявок и обучить сотрудников.

Решение
Анализ процессов компании и написание технического задания осуществлялся в офисе клиента. Настроены лиды для квалификации заявок. Воронка “Расчета запроса клиента”. Настроены автоматические задачи, напоминающие о клиенте и автоматическая отправка писем логистам на просчет.
Подключена телефония Мегафон и почта для обработки заявок.
Проведено оффлайн обучение по работе в системе.

Техносервис

ElGrin

Барнаул
Юридические услуги
CRM: Битрикс24

Задачи:
Завести работу в одну систему. Сделать контроль над сотрудниками и упростить работу.

Решение:
Для коммуникаций с клиентами были подключены: телефония, почта, Вконтакте, Telegram. Настроены лиды для обработки и квалификации заявок, воронка продаж и реализации. Настроены автоматические задачи от различных условий для того, что бы напоминать менеджерам, что необходимо сделать с клиентом, таким образом ни один клиент не остается забытым. Настроена автоматическая генерация 4х документов. Проведено обучение работы в системе.

ElGrin

ГолдАзиа

Чита
Логистика из Китая
CRM: Битрикс24

Задача:
Автоматизировать работу в настроенной системе и навести порядок. И избавиться от google таблиц

Решение:
Был проведен аудит настроенной системы и даны рекомендации по исправлению.
Из 8 различных направлений было предложено объединить в 3 разных направлений сделок, которые отличаются по тарифам.
Исправлены ошибки по интеграции с мессенджерами. Настроены автоматические задачи, автоматическая смена перехода стадий, в зависимости от типа тарифа. Расчет количества дней на сколько просрочен заказ и сколько нужно выплатить компенсации.

ГолдАзиа