Кейсы Битрикс24 в сфере автоуслуг

CRM для продажи автомобилей в битрикс24
CARNADO
Продажа БУ автомобилей
Санкт-Петербург carnado.group
Цели и задачи:


  • Все заявки фиксировать в одном месте
  • Уйти от работы в таблицах и записной книжки
  • Возможность контролировать менеджеров по каждому клиенту

Решение:

  • Был проведен анализ процессов в компании
  • Выделили 4 разные воронки:
    • Лиды - для квалификации
    • Продажа
    • Кредитный отдел
    • Выкуп
    • Инвесторы
    • Подбор
  • Настроены стадии для каждой из воронок
  • Настроены поля карточек сделок, контактов, компаний и их обязательность
  • Зарегистрированы сотрудники
  • Настроена структура компании и права доступа
  • Настроены роботы для автоматизации процесса (постановка задач, определения салона, отправка сообщений клиентам в whatsapp)
  • Настроены автоматическая генерация договоров и актов от разных юр. лиц
  • Настроены дополнительно бизнес-процессы:
    • Смарт-процесс по созданию заявки в кредитный отдел и смарт-процесс по контролю заявок в каждый банк
    • Смарт-процесс по начислению сонет сотрудника с 3 разными направлениями. Запускается бизнес-процесс сотрудник начисляет сонету ы каждый отдел, руководитель отдела распределяет монеты в отдел через бизнес-процесс.
      Сотрудники могут списать монеты на внутренние продукты. Монеты можно списать в течении года, потом они сгорают
  • Интеграции: сайт, телефония, авито, auto.ru, drom, VK
    • Настроен бизнес-процесс, который отправляет ключевые показатели в чат в телеграм
    • Настроен бизнес-процесс, которые при появлении новых лидов отправляет сообщение в чат телеграмма
  • Настроен аналитический дашборд в looker studio по ключевым показателям
  • Проведено обучение для сотрудников как пользоваться системой
Результат:
  • В результате заявки со всех источников фиксируются в системе. Автоматически определяется салон и метка на картах, исходя из ответственного, отправляются автоматические сообщения клиентам.
  • Руководители знают результат как менеджеры работают с каждым клиентом. Фиксируются все результаты встреч и звонков в таймлайн по сделке.
  • Менеджеры через бизнес-процесс отправляют заявку в кредитный отдел. При завершении сделки в кредитном отделе, основная сделка также меняет стадию, что позволяет исключить дополнительные ручные действия.
  • Менеджеры автоматически генерируют документы из Битрикс24, что экономит время и исключает ошибки при заполнении документов.
  • Автоматизирован процесс начисления и списания монет для сотрудников.
  • Настроенный отчет в телеграмм позволчет руковдителям оперативно сомтреть результаты за прошлую неделю и аналитический дашборд для управления компанией.
CRM для детейлинга в битрикс24
DTA DETAILING
Детейлинг автомобилей
Тверь
dtadetailing.pro


Цели и задачи:
  • Все заявки фиксировать в одном месте
  • Уйти от работы в таблицах и записной книжки
  • Организовать систему под дальнейший найм менеджера для обработки заявок

Решение:
  • Настроена воронка продаж с записью на услуги
  • Интегрированы: сайт, whatsapp, виджет для размещения на сайте с онлайн-чатом
  • Настроены документы для генерации из CRM, что уменьшает время на работу с клиентами
  • Настроены роботы, которые позволяют не забывать про клиента и автоматизировать процесс работы и напоминать клиентам о записи
  • Настроен процесс начисления и списания бонусов клиентов
  • Настроены права доступа для сотрудников
  • Проведено обучение для сотрудников, чтобы они адаптировались в системе
Результат:
  • Все заявки фиксируются автоматически в системе и не теряются заявки
  • Автоматическая генерация документов позволяет сэкономить 10-15 минут на каждом документе. Теперь не нужно каждый документ вручную заполнять, достаточно нажать пару кнопок
  • Автоматические роботы позволяют рассчитывать и начислять бонусы клиентам от типа работ. Уведомляют клиентов о предстоящей записи и готовности автомобиля.
Made on
Tilda