Оставьте номер телефона, мы с вами свяжемся и ответим на ваши вопросы!
Кейсы Битрикс24 в сфере автоуслуг
CARNADO Продажа БУ автомобилей Санкт-Петербург carnado.group Цели и задачи:
Все заявки фиксировать в одном месте
Уйти от работы в таблицах и записной книжки
Возможность контролировать менеджеров по каждому клиенту
Решение:
Был проведен анализ процессов в компании
Выделили 4 разные воронки:
Лиды - для квалификации
Продажа
Кредитный отдел
Выкуп
Инвесторы
Подбор
Настроены стадии для каждой из воронок
Настроены поля карточек сделок, контактов, компаний и их обязательность
Зарегистрированы сотрудники
Настроена структура компании и права доступа
Настроены роботы для автоматизации процесса (постановка задач, определения салона, отправка сообщений клиентам в whatsapp)
Настроены автоматическая генерация договоров и актов от разных юр. лиц
Настроены дополнительно бизнес-процессы:
Смарт-процесс по созданию заявки в кредитный отдел и смарт-процесс по контролю заявок в каждый банк
Смарт-процесс по начислению сонет сотрудника с 3 разными направлениями. Запускается бизнес-процесс сотрудник начисляет сонету ы каждый отдел, руководитель отдела распределяет монеты в отдел через бизнес-процесс. Сотрудники могут списать монеты на внутренние продукты. Монеты можно списать в течении года, потом они сгорают
Настроен бизнес-процесс, который отправляет ключевые показатели в чат в телеграм
Настроен бизнес-процесс, которые при появлении новых лидов отправляет сообщение в чат телеграмма
Настроен аналитический дашборд в looker studio по ключевым показателям
Проведено обучение для сотрудников как пользоваться системой
Результат:
В результате заявки со всех источников фиксируются в системе. Автоматически определяется салон и метка на картах, исходя из ответственного, отправляются автоматические сообщения клиентам.
Руководители знают результат как менеджеры работают с каждым клиентом. Фиксируются все результаты встреч и звонков в таймлайн по сделке.
Менеджеры через бизнес-процесс отправляют заявку в кредитный отдел. При завершении сделки в кредитном отделе, основная сделка также меняет стадию, что позволяет исключить дополнительные ручные действия.
Менеджеры автоматически генерируют документы из Битрикс24, что экономит время и исключает ошибки при заполнении документов.
Автоматизирован процесс начисления и списания монет для сотрудников.
Настроенный отчет в телеграмм позволчет руковдителям оперативно сомтреть результаты за прошлую неделю и аналитический дашборд для управления компанией.
DTA DETAILING Детейлинг автомобилей Тверь dtadetailing.pro
Цели и задачи:
Все заявки фиксировать в одном месте
Уйти от работы в таблицах и записной книжки
Организовать систему под дальнейший найм менеджера для обработки заявок
Решение:
Настроена воронка продаж с записью на услуги
Интегрированы: сайт, whatsapp, виджет для размещения на сайте с онлайн-чатом
Настроены документы для генерации из CRM, что уменьшает время на работу с клиентами
Настроены роботы, которые позволяют не забывать про клиента и автоматизировать процесс работы и напоминать клиентам о записи
Настроен процесс начисления и списания бонусов клиентов
Настроены права доступа для сотрудников
Проведено обучение для сотрудников, чтобы они адаптировались в системе
Результат:
Все заявки фиксируются автоматически в системе и не теряются заявки
Автоматическая генерация документов позволяет сэкономить 10-15 минут на каждом документе. Теперь не нужно каждый документ вручную заполнять, достаточно нажать пару кнопок
Автоматические роботы позволяют рассчитывать и начислять бонусы клиентам от типа работ. Уведомляют клиентов о предстоящей записи и готовности автомобиля.