Техническая поддержка

Техническая поддержка по Битрикс24
Осуществляем техническую поддержку по задачам настройки портала, а также консультаций и рекомендации по повышению эффективности использования системы


По умолчанию в Битрикс24 есть отдельная бесплатная техническая поддержка. Сотрудники Битрикс24 не консультируют и не настраивают ваш портал. По большей степени решают технические вопросы, когда не работает функционал, например, выходит ошибка при подключении почты


В рамках технической поддержки осуществляем консультации, обучени сотрудников, настройки Битрикс24

Нашим клиентам мы предоставляем бесплатную техническую поддержку в режиме вопрос-ответ


Также можно купить пакеты часов на техническую поддержку, в рамках которой мы можем провести обучение вашим сотрудникам, написать регламенты (инструкции) по работе различных процессов в Битрикс24 и делаем настройки


На что распространяется техническая подержка
  • Настройка текущих бизнес-процессов
  • Настройка новых бизнес-процессов
  • Интеграции с сервисами у которых есть готовые приложения в маркете
  • Обучение сотрудников
  • Онлай-консультации
  • Написание инструкций по работе в Битрикс24

Тарифы техническое поддержк


Получить консультацию
Оставьте заявку и мы ответим на все ваши вопросы
Made on
Tilda