Кейсы Битрикс24 для туризма

CRM для Сдачи в аренду домиков отдыха и беседок в битрикс24
ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ТУРИЗМА
Туристическое агентство
Старая Русса
russa.travel
CRM: Битрикс24

Задача:

Навести порядок в компании.
Необходимо отслеживать работу менеджеров, эффективность работы маркетинга.
Работа менеджера должна быть в одном месте для удобства работы.

Решение:
У компании 4 различных направлений работы.
Для того, чтобы распределять заявки по направлениям настроены лиды.
Подробно описаны и настроены 4 воронки продаж - сборные экскурсии, туры в Старую Руссу, корпоративные клиенты, Экскурсионный пакет.
Подключены к Битрикс24 для сбора заявок два сайта на Tilda.
Сделана интеграция со СБИС для передачи данных о клиентах из Битрикс24 в СБИС.
Подключены также Вконтакте, Instagram, WhatsApp, почта. Теперь работа ведется только в Битрикс24. Настроено автоматическое распределение заявок, чтобы с ними работали только менеджеры по продажам.

Настроена сквозная аналитика для сбора информации по эффективности маркетинга.
Made on
Tilda