СПОРТИВНЫЙ КЛУБ КАНКУ Детский спортивный клуб единоборств
Саранск
CRM: Битрикс24
vk.com/kanku_rm
Что было:Клиентов и отчеты вели в excel
Несколько источников различных, что приносило неудобство по работе, приходилось постоянно открывать несколько окон для коммуникации с клиентами
Цели и задачи:Объединить все источники коммуникаций и сбор заявок в одно место
Сэкономить время на заполнение вручную данных по клиентам
Не терять и не забывать про заявки
Решение - Настроены три воронки: продажи, абонементы (для действующих клиентов), доп. продажи (для фиксации дополнительных продаж)
- Настроены стадии для каждой из воронок
- Настроены роботы для автоматизации процесса. Для контроля действия абонементов система сама переводит сделки на стадии, когда заканчивается срок действующего абонемента, по новому абонементу не нужно вручную создавать сделки, робот копирует автоматически сделки.
- В зависимости от группы клиентам отправляются разные сообщения в whatsapp с напоминанием о первом занятии и об обратной связи после его посещения.
- Автоматические задачи, которые руководителю позволяет видеть эффективность сотрудников, а сотрудникам напоминают про клиентов и теперь не записывать в блокноте, что нужно сделать или ставить напоминания в телефоне.
- Настроены поля карточек сделок, контактов, компаний
- Зарегистрированы сотрудники
- Настроена структура компании и права доступа
- Сделано несколько отчетов, которые автоматически выводят необходимые метрики и не нужно вручную получать из общей таблицы с клиентами как было раньше.
- Сделали автоматическую генерацию 2х документов, что ускоряет процесс работы с клиентами.
- Подключены телефония, whatsapp, группы ВК
- Проведено обучение для сотрудников как пользоваться системой
Результат:Настроенные воронки позволяют полностью разграничивать работу с новыми клиентами, текущими и дополнительные продажи, на их основе настроены отчеты, которые отображают все необходимые метрики в "три клика".
Процесс автоматизирован, система сама ставит задачи сотрудникам, что нужно сделать со сделками, отправляет напоминания клиентам, что экономит время и не позволяет забыть про клиентов, вследствие чего не терять прибыль.
Подключенные соц. сети, телефония фиксируют все обращения в одном месте, что также повышает контроль над работой с сотрудниками и не потерять входящие заявки, т.к. все фиксируется сразу в CRM.