Кейсы Битрикс24 в сфере продажи, аренды и обслуживания спец. техники

CRM для аренды спец. техники битрикс24
SPECTEHPARK
Аренда спец. техники
Москва
spectehpark-rent.ru


Цели и задачи:
  • Организовать процесс работы приема и обработки заявок.
  • Сделать рейтинг исполнителей

Решение:
  • Настроена воронка продаж для обработки заявок
  • Интегрированы: сайт, телефония, авито, почта, whatsapp для получения заявок и коммуникации с клиентом
  • Настроена автоматическая генерация документов
  • Настроены роботы по постановке задач ответственным сотрудникам на разных стадиях
  • Сделать отчет по расчету чистой прибыли
  • Настроен процесс для рейтинга исполнителя
  • Считается количество обращений к исполнителю, сколькл их них он не вышел на связь. Общая стоимость выполненных заявок, количество выполненных заявок ср. чек и сколько было
  • Импортирован список исполнителей
  • Настроены права доступа для сотрудников
  • Проведено обучение для сотрудников, чтобы они адаптировались в системе
Результат:
  • Все заявки фиксируются автоматически в системе и не теряются заявки
  • Автоматическая генерация документов позволяет сэкономить 10-15 минут на каждом документе. Теперь не нужно каждый документ вручную заполнять, достаточно нажать пару кнопок
  • Автоматические роботы ставят задачи определенных сотрудникам на разных стадиях работы
  • В отчете можно посмотреть чистую прибыль по каждой сделке
  • Благодаря бизнес-процессу рейтингу исполнителей можно отбирать ответственных соисполнителей
CRM для детейлинга в битрикс24
ГАЛАКТА
Продажа доильного оборудования
Ижевск
galacta.ru



Цели и задачи:

  • Уйти от работы в excel
  • Организовать работу компании в одной системе по холодным и входящим продажам
  • Фиксировать все заявки в одном месте и не терять их
  • Иметь возможность контролировать работу сотрудников

Решение:
  • Настроены воронки продаж для входящих обращений и холодных звонков
  • Интегрированы: сайт, авито, телефония, почта для сбора заявок и коммуникации с клиентами
  • Настроены документы для генерации из CRM, что уменьшает время на работу с клиентами
  • Настроены роботы, которые позволяют не забывать про клиента и автоматизировать процесс работы
  • Настроены права доступа для сотрудников
  • Проведено обучение для сотрудников, чтобы они адаптировались в системе
Результат:
  • Все заявки фиксируются автоматически в системе
  • Автоматическая генерация документов позволяет сэкономить 10-15 минут на каждом документе
  • Автоматические роботы ставят задачи сотрудникам, чтобы они сразу выполняли работу по заказу и напоминают не забыть про клиента.
CRM для детейлинга в битрикс24
АГРОФОРМУЛА
Продажа и ремонт сельскохозяйственной техники
Самара
artelapk.ru


Что было:
  • Работа велась в google таблицах и в 1С

Цели и задачи:
  • Перевести работу в одну систему и возможность контролировать работу сотрудников

Решение:
  • Был проведен анализ процессов в компании.
  • Выделили 3 разные воронки:
  • Продажи
  • Сервис
  • Хранение
  • Развернута коробочная версия на сервере клиента
  • Настроены стадии для каждой из воронок
  • Настроены поля карточек сделок, контактов, компаний и их обязательность
  • Настроены роботы для автоматизации процесса
  • Настроена автоматическая генерация документов
  • Интегрированы: Авито, Почта
  • Дополнительно настроены бизнес-процессы:
  • Контроля оплаты
  • Реестр и генерация документов
  • Расчет долга
  • Настроены отчеты по ключевым метрикам
  • Зарегистрированы сотрудники
  • Настроена структура компании и права доступа
  • Проведено обучение для сотрудников как пользоваться системой

Результат:
  • В результате заявки, которые приходят на почту, в том числе и с сайта, а также на авито автоматически фиксируются на портале и распределяются между ответственными сотрудниками.
  • Работа с клиентами полностью ведется через Битрикс24 и руководитель может легко отслеживать работу менеджеров внутри системы. И дополнительно настроенные отчеты позволяют видеть ключевые показатели работы менеджеров для принятия управленческих решений.
  • Также менеджеры экономят время за генерацию документов, а также бизнес-процесс расчета долга позволяет сразу видеть должников
CRM для детейлинга в битрикс24
ЗАВОД БУРОВЫХ УСТАНОВОК
Продажа, производство и сервис по буровым установкам
Санкт-Петербург
zavodbt.ru


Цели и задачи:

  • Битрикс24 уже был и нужно донастроить
  • Импортировать базу клиентов из 1С.
  • Объединить все дубли по компаниям. Перенастроить воронки продаж и рекламации. Составить отчет по продажам.
  • Составить отчет по продажам
  • Осуществлять постоянную техническую поддержку
Решение:

  • На постоянной основе осуществляются консультации, техническая поддержка по настройкам Битрикс24
  • Настроены дополнительно 4 воронки
  • Настроены стадии для каждой из воронок
  • Настроены поля карточек сделок, контактов, компаний и их обязательность
  • Настроены роботы для автоматизации процесса
  • Настроены дополнительно бизнес-процессы:
    • Определение типа клиента - если не было продаж, то меняется тип клиента
    • Дата последней коммуникации - при входящих и исходящих звонках и письмах фиксируется дата последней коммуникации и меняется поля "Куратор 1", "Куратор 2" и "Ответственный" в зависимости от даты последней коммуникации
    • Расчет маржинальности - при добавлении товара создается элемент смарт-процесса, который считает маржинальность по каждому товару, выводит общую сумму по товарам (название товара, сумму товара, общую товаров, общую себестоимость, общую маргинальность)
    • Объединение дублей по компаниям
    • Определение были ли ранее продажи или нет
    • Процесс согласования КП
    • Процесс распределения лидов исходя из выбранного региона
    • Смарт-процесс расчету маржинальности по товарам. При добавлении товаров формируются элементы смарт-процессов с расчетом маржинальности, себестоимости каждого товара и всех товаров по сделке
    • Смарт-процесс реестра согласований. Здесь формируется список всех согласований по КП, для отслеживания руководителем кто и когда согласовал каждое КП
    • Сформирован смарт–процесс по звонкам. Определяются пропущенные звонки, были ли на них ответы и через сколько времени менеджеры перезванивают
    • Настроен бизнес-процесс расчета времени обработки лидов (нахождение времени на каждой стадии) и сделок
  • Настроены аналитический дашборд в looker studio по ключевым показателям
    • По отделам
    • Для отдела маркетинга по лидам
    • По отделам
    • По звонкам
    • По рекламации
    • Отдельный отчет по 2м разным типам продукта
Результат:
  • Были перестроены воронки на актуальные процессы.
  • Объединены дубли компаний.
  • Менеджер может смотреть себестоимость и маржинальность по каждому товару в сделке и их сумму.
  • Фиксируется дата последней коммуникации с клиентом.
  • Сделан дашборд по ключевым метрикам для руководителя.
CRM для детейлинга в битрикс24
ПРОМЕТЕЙ
Продажа диагностического оборудования и услуги по замерам
Санкт-Петербург
prometeyndt.ru
CRM: Битрикс24

Задачи:

Перенести работу полностью в Битрикс24.
Подключить телефонию, почты, настроить распределение заявок.
Настроить автозадачи, для того, чтобы менеджеры не забывали о клиентах на различных стадиях продаж.

Решение:
Подключены: телефония обит, почтовые ящики.
Сбор заявок с сайта осуществлено через приход заявок на почтовый ящик.
Настроены 2 воронки продаж с автозадачами.
Генерация договора, что экономит время менеджеров.
Проведено обучение по работе в Битрикс24.
Made on
Tilda