Кейсы Битрикс24 для типографий

CRM для Сдачи в аренду домиков отдыха и беседок в битрикс24
КриЛиз
Компания занимается печатью бирок с логотипом, сувенирной продукции, шоколад и ленты индивидуального дизайна, именные бирки для деток.

Город: Анапа
Сайт: https://kriliz.ru/
Цели и задачи
Компания занимается печатью бирок с логотипом, сувенирной продукции, шоколад и ленты индивидуального дизайна, именные бирки для деток
Все источники собирать в одном месте для удобства комуникации с клиентом. Уйти от работы в таблицах, т.к. человеческий фактор и не вся информация заносится.
Возможность контролировать работу менеджеров, дизайнеров. Корректно передавать информацию о заказах от менеджеров дизайнерам.
Видеть статусы работы по каждому заказу. Иметь возможность формировать отчеты.
Решение
- Первым этапом прописали подробное техническое задание
- Настроили воронку продаж
- Настроили стадии воронки, поля карточек и их обязательность
- Настроили роботов для автоматической работы (задачи, кол-во продаж, сумма и ср. чек по компании клиента, расчет остатка, определение категории клиента, автоматическую отправку сообщений клиентам)
- Настроили права доступа для сотрудников
- Подключили для сбора всех заявок и коммуникации в одном месте:
- Сайт
- Группу ВК
- Авито
- Телеграм бота

- Провели обучение и продолжаем сопровождать клиента для дальнейшей автоматизации. Постоянно консультируем по работе системы

Сценарий работы в Bitrix24
Заявки поступают с сайта, группы вк, телеграмма и авито
Менеджеры обрабатывают заявки и делают продажи, передают дизайнерам, на производство

Результаты
✅ Автоматическая фиксация заявок. Теперь заявки не теряются;
✅ Автоматизированные воронки продаж. Это позволило не забывать про клиентов, контролировать процесс, ускорить процессы за счет того, что теперь четкое понимание что происходит с каждой сделкой и какая работа ведется на данный момент;
Понимание на каком этапе находится продажи, где затыки;
Сократили время на отправку уведомлений клиентам.
✅ Ввели складской учет товаров
✅ Обучили сотрудников пользоваться системой и находимся в постоянном контакте с клиентом для эффективного использования системы.
CRM для Сдачи в аренду домиков отдыха и беседок в битрикс24
АБРИС ВЕКТОР
Типография
Магнитогорск
argus-mgn.ru
CRM: Битрикс24

Что было:

Ведение клиентов реализовано было все в тетрадке


Цели и задачи:
Организовать работу продаж и производства, в Битрикс24
Фиксировать вся заявки в одном месте и не забывать про клиентов
Информировать клиентов о статусе заказа
Ставить задачи и контролировать их
Контролировать процесс работы с заказом
Корректно передавать дизайнеру и на производство

Решение:
Разработаны и настроены воронки для отдела продаж с дизайнером, бухгалтером и с производством
Настроены автоматические задачи на стадиях ответственным сотрудникам для отделов: продажи, бухгалтерия, дизайн, производство
Подключены: inst, whatsapp, телефония, viber, почта
Проведено обучение сотрудников работе в Битрикс24


Результат:
Все входящие заявки приходят в Битрикс24
Организован процесс продажи, работа бухгалтеру по выставлению счета и контроля оплаты, работа дизайнера по разработке дизайна и согласование с клиентов, передача в производство и уведомления клиента о статусе заказа
Подключены источники заявок и коммуникаций
Проведено обучение сотрудников как работать в Битрикс24

CRM для Сдачи в аренду домиков отдыха и беседок в битрикс24
ЛЕНТЕХНО
Санкт-Петербург
Изготовление вывесок и рекламных конструкций
lentechno.ru
CRM: Битрикс24

Задача:

Настроить процесс продажи, согласования и производства. Учет расходов, отчет по продажам.

Решение:
Заведены сотрудники, настроена структура компании и права доступа.
Настроены лиды для квалификации заявок.

Реализованы воронки продаж, согласования, производства. Процесс учета расходов.
Настроены автоматические задачи для напоминаний сотрудникам, что необходимо сделать, автоматически переход в стадии и туннели в различные воронки от условий.

Автоматический расчет суммы сколько осталось оплатить клиенту.
Прибавление определенного количества дней к дате подачи заявлений и постановка задач в рассчитанное время.

Бизнес-процесс по проставлению задач каждый вторник и четверг в 9.00, пока не будет получен ответ от гос. органов.
Автоматическое проставление названия компании в определенном виде.
Автоматическое заполнение полей в зависимости от различных условий.

Для аналитики сделаны отчеты по расходам, по продажам и оплатам.

Настроены шаблоны документов для автоматической генерации.
Проведено обучение использования системы.
CRM для Сдачи в аренду домиков отдыха и беседок в битрикс24
АРТ СТУДИЯ ГРАНЖ
Изготовление и продажа портретов на холстах, цветов, фигурок
Оренбург
https://vk.com/portretpostrane
CRM: Битрикс24


Задачи:
Настроить аналитические отчеты по заявкам с фильтрами по источникам, менеджерам, конверсию между целевыми и не целевыми.
Подключить мессенджеры и соц. сети, авито, телефония для сбора заявок в Битрикс24.
Организовать процесс контроля над менеджерами
Видеть цифры компании

Решение:



  • Был проведен анализ процессов в компании
  • Выделили 2 разные воронки:
    • Лиды - для квалификации
    • Реализация по портретам
    • Реализация по фигуркам
  • Настроены стадии для каждой из воронок
  • Настроены поля карточек сделок, контактов, компаний и их обязательность
  • Настроены роботы для автоматизации процесса
  • Настроены дополнительно бизнес-процессы:
    • Смарт-процесс по планам. Руководитель выставляет план на сотрудника на месяц, дальше идет расчет по количеству дней ежедневный план и считаются технические показатели для построения аналитического дашборда
    • Смарт-процесс по данным с рекламных компаний. Руководитель заполняет расходы, далее бизнес-процесс определяет какой месяц и год занесенного расхода и считаются технические показатели для построения аналитического дашборда
    • Смарт-процесс по количеству дней в месяце. Ежедневно рассчитывается сколько дней прошло текущего месяца для формирования аналитического дашборда и отчет в телеграм
  • Интеграции: сайт, телефония, соц. сети и мессенджеры
  • Ежедневно формируется и отправляется отчет в чат в телеграмме по каждому менеджеру и общие цифры по всей компании в чат руководителей
  • Настроен аналитический дашборд в looker studio по ключевым показателям, по продажам, по расчету ЗП
  • Проведено обучение для сотрудников как пользоваться системой
Made on
Tilda