Aurin
Дистрибьютер косметики и онлайн-курсы
Москва
auryn.ruЧто было: 
 -  Работа велась в google таблицах и в 1С 
  
Цели и задачи: 
 -  Перевести работу в одну систему и возможность контролировать работу сотрудников 
  -  Фиксировать количество зарегистрированных и посетивших мероприятия и делать им рассылки 
  
Решение:  -  Прописано техническое задание процессов
 - Настроены 2 воронки: продажи и мероприятия
 - Настроены стадии для каждой из воронок
 - Настроены поля карточек сделок, контактов, компаний и их обязательность Зарегистрированы сотрудники
 - Настроена структура компании и права доступа
 - Настроены роботы для автоматизации процесса
 - Настроены автоматическая генерация договоров
 - Настроены CRM формы для размещения на сайте для регистрации на мероприятия
 - Создан отчет по мероприятиям
 
  Настроены дополнительно бизнес-процессы:  Настроены бизнес-процесса на стадиях в воронке мероприятий. 
После проведения мероприятия через webinar.ru происходит выгрузка лидов, далее бизнес-процесс находит по номеру и телефону сделки в воронке мероприятия и меняет стадии
На смарт-процесс настроен реестр документов, после генерации договора, создается элемент смарт-процесса
Смарт-процессы реестры документов, которые из 1С приходят в карточку сделки
Создан бизнес-процесс по встречам. Менеджер запускает бизнес-процесс из карточки, создается запись в календаре, после ставится задание на указание результата, также формируется реестр всех встреч через смарт-процессы
Создан бизнес-процесс по реестрам результатов коммуникации. Менеджер запускает бизнес-процесс из карточки, указывайте параметры и формируется реестр всех результатов коммуникаций через смарт-процессы 
 Интегрированы: сервис webinar.ru, телефония, соц. сети и мессенджеры, сайт и почта 
 Проведено обучение сотрудников 
Результат:  -  В результате заявки автоматически фиксируются на портале и распределяются между ответственными сотрудниками. 
  -  Реализована работа с заявками с вебинаров и отслеживание их прохождения, что позволяет видеть цифры компании по мероприятиям 
  -  Благодаря бизнес-процессам по встречам и исходящим звонкам, письмам можно отслеживать эффективность работы менеджеров