Aurin
Дистрибьютер косметики и онлайн-курсы
Москва
auryn.ruЧто было:
- Работа велась в google таблицах и в 1С
Цели и задачи:
- Перевести работу в одну систему и возможность контролировать работу сотрудников
- Фиксировать количество зарегистрированных и посетивших мероприятия и делать им рассылки
Решение: - Прописано техническое задание процессов
- Настроены 2 воронки: продажи и мероприятия
- Настроены стадии для каждой из воронок
- Настроены поля карточек сделок, контактов, компаний и их обязательность Зарегистрированы сотрудники
- Настроена структура компании и права доступа
- Настроены роботы для автоматизации процесса
- Настроены автоматическая генерация договоров
- Настроены CRM формы для размещения на сайте для регистрации на мероприятия
- Создан отчет по мероприятиям
Настроены дополнительно бизнес-процессы: Настроены бизнес-процесса на стадиях в воронке мероприятий.
После проведения мероприятия через webinar.ru происходит выгрузка лидов, далее бизнес-процесс находит по номеру и телефону сделки в воронке мероприятия и меняет стадии
На смарт-процесс настроен реестр документов, после генерации договора, создается элемент смарт-процесса
Смарт-процессы реестры документов, которые из 1С приходят в карточку сделки
Создан бизнес-процесс по встречам. Менеджер запускает бизнес-процесс из карточки, создается запись в календаре, после ставится задание на указание результата, также формируется реестр всех встреч через смарт-процессы
Создан бизнес-процесс по реестрам результатов коммуникации. Менеджер запускает бизнес-процесс из карточки, указывайте параметры и формируется реестр всех результатов коммуникаций через смарт-процессы
Интегрированы: сервис webinar.ru, телефония, соц. сети и мессенджеры, сайт и почта
Проведено обучение сотрудников
Результат: - В результате заявки автоматически фиксируются на портале и распределяются между ответственными сотрудниками.
- Реализована работа с заявками с вебинаров и отслеживание их прохождения, что позволяет видеть цифры компании по мероприятиям
- Благодаря бизнес-процессам по встречам и исходящим звонкам, письмам можно отслеживать эффективность работы менеджеров