Кейсы Битрикс24 в сфере онлайн-курсов и образования

Aurin
Дистрибьютер косметики и онлайн-курсы
Москва
auryn.ru


Что было:
  • Работа велась в google таблицах и в 1С

Цели и задачи:
  • Перевести работу в одну систему и возможность контролировать работу сотрудников
  • Фиксировать количество зарегистрированных и посетивших мероприятия и делать им рассылки
Решение:
  • Прописано техническое задание процессов
  • Настроены 2 воронки: продажи и мероприятия
  • Настроены стадии для каждой из воронок
  • Настроены поля карточек сделок, контактов, компаний и их обязательность Зарегистрированы сотрудники
  • Настроена структура компании и права доступа
  • Настроены роботы для автоматизации процесса
  • Настроены автоматическая генерация договоров
  • Настроены CRM формы для размещения на сайте для регистрации на мероприятия
  • Создан отчет по мероприятиям

Настроены дополнительно бизнес-процессы:
Настроены бизнес-процесса на стадиях в воронке мероприятий.
После проведения мероприятия через webinar.ru происходит выгрузка лидов, далее бизнес-процесс находит по номеру и телефону сделки в воронке мероприятия и меняет стадии

На смарт-процесс настроен реестр документов, после генерации договора, создается элемент смарт-процесса

Смарт-процессы реестры документов, которые из 1С приходят в карточку сделки
Создан бизнес-процесс по встречам. Менеджер запускает бизнес-процесс из карточки, создается запись в календаре, после ставится задание на указание результата, также формируется реестр всех встреч через смарт-процессы

Создан бизнес-процесс по реестрам результатов коммуникации. Менеджер запускает бизнес-процесс из карточки, указывайте параметры и формируется реестр всех результатов коммуникаций через смарт-процессы

Интегрированы: сервис webinar.ru, телефония, соц. сети и мессенджеры, сайт и почта
Проведено обучение сотрудников

Результат:
  • В результате заявки автоматически фиксируются на портале и распределяются между ответственными сотрудниками.
  • Реализована работа с заявками с вебинаров и отслеживание их прохождения, что позволяет видеть цифры компании по мероприятиям
  • Благодаря бизнес-процессам по встречам и исходящим звонкам, письмам можно отслеживать эффективность работы менеджеров
ИРАВ
Санкт-Петербургский институт
ранней помощи
Санкт-Петербург
irav-spb.ru

Цели и задачи:

  • Настроить процесс для повышения квалификации, возможность контролировать менеджеров и не забывать про клиентов

Решение:
  • Был проведен анализ процессов в компании.
  • Выделили 1 воронку:
  • Курсы повышения квалификации
  • Настроены стадии для каждой из воронок
  • Настроены поля карточек сделок, контактов, компаний и их обязательность
  • Настроены роботы для автоматизации процесса (постановка задач, отправка писем, установка ответственного)
  • Проведено обучение для сотрудников как пользоваться системой

Результат:
  • В результате заявки автоматически фиксируются в Битрикс24 и распределяются по нужным воронкам.
  • Менеджеры работают по воронке и автоматические задачи позволяют не забывать про клиента и происходит автоматическая отправка сообщений, что экономит время сотрудника и не позволяет забыть отправить нужное письмо
  • Осуществляется техническая поддержка и консультации по порталу
ПЕРВЫЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЗУБОТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Санкт-Петербург
Стоматологический колледж
CRM: Битрикс24

Задача:

Выстроить продажу и контроль оплат обучения. Уйти от записных книжек и гугл таблиц.

Решение:
Настроена воронка продаж для обработки заявок и воронка контроля оплат во время обучения. Использовались роботы для автоматизации процесса работы.
Настроена структура компании, установлены права доступа сотрудникам. Подключены почты, телефония Манго, получения заявок с сайта через заявки с почты. Проведено выездное обучение.
Made on
Tilda