Кейсы Битрикс24 в сфере логистики

CRM для логистики
KLARIN GL
Логистика, Перевозка грузов
Санкт-Петербург
klaringl.ru

Цели и задачи:
  • Сделать интеграции с сайтом, соц. сетями и мессенджерами для фиксации заявок
  • Организовать работу и контроль с первичными и повторными продажами


Решение:
  • Настроены 2 воронки: Первичные и повторные продажи
  • Интегрированы: заявки с сайта через почту, электронные почтовые ящики, whatsapp, телефония, авито
  • Настроены 15 различных типов договоров для генерации из CRM, что уменьшает время на работу с клиентами
  • Настроены роботы по постановке задач ответственным сотрудникам на разных стадиях
  • Организован процесс повторных продаж, когда сделка автоматически создаются в воронке повторных продаж через определенное время.
  • Настроены права доступа для сотрудников
  • Проведено обучение для сотрудников, чтобы они адаптировались в системе
Результат:
  • Все заявки фиксируются автоматически в системе и не теряются заявки
  • Автоматическая генерация документов позволяет сэкономить 10-15 минут на каждом документе. Теперь не нужно каждый документ вручную заполнять, достаточно нажать пару кнопок
  • Автоматические роботы ставят задачи определенных сотрудникам на разных стадиях работы
  • А также система автоматически создает повторные сделки и ставит задачи менеджерам, чтобы увеличить продажи
ГОЛДАЗИА
Чита
Логистика из Китая
CRM: Битрикс24

Задача:

Автоматизировать работу в настроенной системе и навести порядок. И избавиться от google таблиц

Решение:
Был проведен аудит настроенной системы и даны рекомендации по исправлению.
Из 8 различных направлений было предложено объединить в 3 разных направлений сделок, которые отличаются по тарифам.
Исправлены ошибки по интеграции с мессенджерами. Настроены автоматические задачи, автоматическая смена перехода стадий, в зависимости от типа тарифа. Расчет количества дней на сколько просрочен заказ и сколько нужно выплатить компенсации.
ТТК Тим Логистик
Доставка грузов по РФ
Ижевск


Цели и задачи:
Компания занимается перевозкой грузов по РФ

  • Организовать учет работы с клиентами
  • Уйти от работы с таблицами
  • Интегрировать каналы заявок
  • Собирать статистику

Решение:
  • Первым этапом прописали подробное техническое задание
  • Настроили воронку продаж и доставки для сбора заявок
  • Настроили роботов для автоматической работы (задачи, расчет маржинальности)
  • Настроили стадии воронки, поля карточек
  • Настроили аналитический дашборд в сервисе looker studio (заявки, конверсия, маржинальность, доставки по водителям, по перевозчикам, по задачам, телефонии)
  • Подключили для сбора всех заявок и коммуникации в одном месте:
  • Телефонию
  • Электронную почту
  • Провели обучение и продолжаем сопровождать клиента для дальнейшей автоматизации

Результат:
  • В результате клиент получил аналитический дашборд со всеми необходимыми показателями для контроля сотрудников, планирования и управления компанией
  • Автоматизированную воронку продаж, а также сбор всех заявок в одном месте


Сценарий работы в CRM (для Б24)
Менеджеры обрабатывают заявки, делают продажи, далее контролируют доставку




Made on
Tilda