Кейсы Битрикс24 для маркетплейсов

CRM для продажи автомобилей в битрикс24
BranchMur
Магазин одежды на маркетплейсах
Элиста
branchmur.ru
https://www.wildberries.ru/brands/310678113-branch...

Цели и задачи:

  • Организовать работу по закупке товара и контролю доставки на маркетплейсы

Решение:
  • Настроены 2 воронки по закупке и доставке товара на маркетплейсы и создание новых карточке
  • Смарт-процессы для контроля оплат и проверки статусов оплаты
  • Бизнес-процесс по оплаченным суммам из смарт-процесса и расчета остатка для оплаты поставщикам
  • Настроены роботы для автоматических задач сотрудникам для контроля поставки товара от поставщиков
Результат:
  • Организованы процессы закупки и доставки товара. Теперь видно что происходит с каждым заказом
  • Менеджер сразу в карточке видит весь заказ и сколько еще нужно оплатить поставщику.
  • А также организован процесс контроля оплат. Руководителю ставится задача со счетом, после оплаты менеджера сразу уведомляет система о том, что счет поставщика оплачен.
  • Воронка создания новых карточек товара позволяет отслеживать весь процесс создания карточки и на каком этапе находится каждая карточка и контролировать все ли идет по сроку или нет
Перфекто Групп
Маркетплейсы
Курган

Что было:
  • Работа велась в google таблицах.
  • Задачи ставились устно и через мессенджеры
Цели и задачи:
  • Организовать процесс поиск и анализ товара и доставки
  • Нужно настроить управление отделами, и организацией и контролем процессов
  • Контроль задач от начала пути товара до обработки и отгрузки
Решение:
  • Был проведен анализ процессов в компании.
  • Выделили 2 разные воронки:
  • Поиск товара
  • Доставка
  • Также дополнительно настроены 3 вспомогательных процесса через смарт-процессы
  • Настроены бизнес-процессы контроля сроков доставки и создания папки на диске для документов и материала для создания новых карточек товара для маркетплейсов
  • Настроены стадии для каждой из воронок
  • Настроены минимальное количество роботов для автоматизации процесса.
  • Настроены поля карточек сделок, контактов, компаний и их обязательность
  • Зарегистрированы сотрудники
  • Настроена структура компании и права доступа
  • Проведено обучение для сотрудников как пользоваться системой
Результат:
  • В воронке "Поиск товара" настроен процесс проведения анализа нового товара.
  • Также организован процесс создания карточки товара для маркетплейсов.
  • В воронке "Доставка" организован процесс контроля доставки товара, также дополнительно настроен процесс контроля получения товара на маркетплейсах и контроль доставки каждого товара по отдельности.
  • Автоматические задачи настроенные на стадиях сокращают время на передачу информации от сотрудника к сотруднику и контролировать выполнения процесса.
  • Также все материалы по новым товарам хранятся в отдельных папках, которые автоматически создаются и можно в папку перейти из сделки или смарт-процесса.
MP HELPER
Маркетплейсы
Санкт-Петербург
https://mp-help.ru/


Что было:
  • Работа велась в google таблицах. Для каждой ниши была своя таблица, аналитика не велась
Цели и задачи:
  • Объединить работу компании в один сервис
  • Контролировать работу сотрудников
  • Ставить задачи и контролировать выполнение
Решение:
  • Был проведен анализ процессов в компании. Решено было на первом этапе выделить 4 направления работы в 4 разные воронки:
  • Услуга по подбору менеджера/Ассистента
  • Контроль остатков
  • Самовыкуп
  • Покупка сервиса mpstat
  • Настроены стадии для каждой из воронок
  • Настроены роботы для автоматизации процесса. Автоматические задачи для сотрудников, которые позволяют на забывать про клиентов
  • Настроены поля карточек сделок, контактов, компаний
  • Зарегистрированы сотрудники
  • Настроена структура компании и права доступа
  • Настроена автоматическая генерация документов, что сэкономило время на их создание, 15 минут на каждый документ
  • Интегрированы: почта, авито, телеграм бот, сайт для сбора заявок
  • Дополнительно были настроены смарт-процессы:
  • Найма менеджера и ассистента
  • Контроль заказов расходников
  • Процесс контроля расхождение приемки
  • Проведено обучение для сотрудников как пользоваться системой
Результат:
  • В каждой из воронок на стадиях настроены автоматически задачи сотрудникам и руководителю и смена стадий в автоматическом режиме.
  • Смарт-процесс по контролю приемки позволил каждый товар контролировать приняли его или нет на маркетплейсе.
  • Дополнительное при заказе нового товара менеджер теперь контролирует параллельно процесс заказа расходников на новый заказанный товар
  • Для процесса услуги найма менеджера и ассистента организована воронка продажи услуги, а также смарт-процесс по подбору соискателей и отслеживания результата тестовой недели и вывода сотрудника полноценно на работу
  • При интеграция заявки автоматически фиксируются в системе в необходимых воронках и распределяются между сотрудниками, что позволяет не терять заявки и не тратить время на заведения из в таблицы
Made on
Tilda