Кейсы Битрикс24 в сфере отдыха, развлечений, спорта

CRM для Сдачи в аренду домиков отдыха и беседок в битрикс24
Сдача в аренду домиков отдыха и беседок
Ханты-Мансийск
gpfinland.ru



Цели и задачи:
  • Систематизировать работу с клиентами
  • Вести общую базу клиентов
  • Увеличить скорость работы
  • Все заявки фиксировать в одном месте

Решение:
  • Настроены воронки продаж для физ. лиц и юр. лиц
  • Интегрированы: сайт, whatsapp, telegram, ВК, телефония, почта для сбора заявок и коммуникации с клиентами, сервис bukza для забронированных домиков и беседок
  • Настроены документы для генерации из CRM, что уменьшает время на работу с клиентами
  • Настроены роботы, которые позволяют не забывать про клиента и автоматизировать процесс работы и напоминать клиентам о брони
  • Подключена ю касса и альфа банк для приема платежей прямо из системы
  • Настроен отчет по источникам, чтобы определять наиболее эффективные источники заявок
  • Настроены права доступа для сотрудников
  • Проведено обучение для сотрудников, чтобы они адаптировались в системе
Результат:

  • Все заявки фиксируются автоматически в системе и не теряются заявки
  • Автоматическая генерация документов позволяет сэкономить 10-15 минут на каждом документе
  • Прием оплат теперь автоматизирован и также увеличивает скорость работы, т.к. не нужно получать подтверждение от руководителя о том, что пришла оплата
  • Автоматические роботы ставят задачи сотрудникам, чтобы они сразу выполняли работу по заказу и напоминают не забыть про клиента и информируют клиентов о записи
CRM для Организации детских праздников в битрикс24
КИНДЕР ШОУ
Организация детских праздников
Ставрополь
Битрикс24
http://kindershow26.ru/


Что было:
  • Работы велась в google календаре, таблицах
Цели и задачи:
  • Объединить все источники коммуникаций и сбор заявок в одно место
  • Сэкономить время на заполнение вручную данных по клиентам
  • Не терять и не забывать про заявки
  • Контролировать работу сотрудников
Решение:
  • Настроены воронка продаж
  • Настроены стадии для каждой из воронок
  • Настроены роботы для автоматизации процесса. Автоматические задачи для сотрудников, которые позволяют на забывать про клиентов
  • Настроены поля карточек сделок, контактов, компаний
  • Зарегистрированы сотрудники
  • Настроена структура компании и права доступа
  • Настроена автоматическая генерация документов, что сэкономило время на их создание, 15 минут на каждый документ
  • Интегрированы: почта, фиксация заявок с сайта, ВК, whatsapp, telegram, телефония Билайн
  • Сделан отчет по сбору обратной связи. Теперь в процентом соотношении видно какая оценка получена от клиента по празднику
  • Настроен функционал бронирования ресурсов, что позволило видеть какие костюмы и прочие услуги свободны на конкретную дату и ускорить процесс работы по поиску свободного времени на каждый костюм или другие услуги.
  • Проведено обучение для сотрудников как пользоваться системой
Результат:
  • Автоматическая воронка продаж позволяет не забывать про клиентов, экономить время на уведомления клиентам.
  • Подключенные каналы заявок и коммуникаци фиксируют все обращения в одном месте, что также повышает контроль над работой с сотрудниками и не потерять входящие заявки, т.к. все фиксируется сразу в CRM.
  • Автоматическая генерация документов из Битрикс24 экономит время на работе с документами.
  • Отчет по NPS показывает качество выполнения заказов, что позволяет анализировать качества выполнения услуги.
  • Функционал бронирование ресурсов позволил видеть свободное время для каждой услуги и костюмов.
CRM для фитнес центра и кроссфита в битрикс24
Кроссфит Цехъ
Зал кроссфита
Санкт-Петербург
скцех.рф
CRM: Битрикс24


Задачи:
Настроить процесс продаж.
Нужно было напоминать менеджеру и клиенту, когда заканчиваются абонементы.
Не забыть делать звонки клиентам, чтобы осуществить первую продажу.
Собирать все заявки в одном месте, т.к. не удобно использовать сразу несколько различных каналов обращения клиентам. Менеджер забывал отвечать всем.
Настроить отчетность: понимание сколько пришло клиентов за период, сколько было продаж сделано и каких именно абонементов.

Решение:
Были настроены 2 направления сделок для первичных продаж и для продаж абонементов с напоминанием клиентам и сотруднику.
Настроены роботы по уведомлениям и задачам с напоминанием об окончании действия абонементов и для продаж - задачи на звонки клиентам.
Проведено обучение
Сделана CRM форма для сбора обратной связи от клиентов, подключен ВК, сайт на тильде.
Настроены аналитические отчеты по продажам.
Made on
Tilda