Кроссфит ЦехъЗал кроссфита
Санкт-Петербург
скцех.рф
CRM: Битрикс24Задачи:Настроить процесс продаж.
Нужно было напоминать менеджеру и клиенту, когда заканчиваются абонементы.
Не забыть делать звонки клиентам, чтобы осуществить первую продажу.
Собирать все заявки в одном месте, т.к. не удобно использовать сразу несколько различных каналов обращения клиентам. Менеджер забывал отвечать всем.
Настроить отчетность: понимание сколько пришло клиентов за период, сколько было продаж сделано и каких именно абонементов.
Решение:Были настроены 2 направления сделок для первичных продаж и для продаж абонементов с напоминанием клиентам и сотруднику.
Настроены роботы по уведомлениям и задачам с напоминанием об окончании действия абонементов и для продаж - задачи на звонки клиентам.
Проведено обучение
Сделана CRM форма для сбора обратной связи от клиентов, подключен ВК, сайт на тильде.
Настроены аналитические отчеты по продажам.