Кейсы Битрикс24 в различных розничных товаров

CRM для Сдачи в аренду домиков отдыха и беседок в битрикс24
АРТ СТУДИЯ ГРАНЖ
Изготовление и продажа портретов на холстах, цветов, фигурок
Оренбург
https://vk.com/portretpostrane
CRM: Битрикс24


Задачи:
Настроить аналитические отчеты по заявкам с фильтрами по источникам, менеджерам, конверсию между целевыми и не целевыми.
Подключить мессенджеры и соц. сети, авито, телефония для сбора заявок в Битрикс24.
Организовать процесс контроля над менеджерами
Видеть цифры компании

Решение:



  • Был проведен анализ процессов в компании
  • Выделили 2 разные воронки:
    • Лиды - для квалификации
    • Реализация по портретам
    • Реализация по фигуркам
  • Настроены стадии для каждой из воронок
  • Настроены поля карточек сделок, контактов, компаний и их обязательность
  • Настроены роботы для автоматизации процесса
  • Настроены дополнительно бизнес-процессы:
    • Смарт-процесс по планам. Руководитель выставляет план на сотрудника на месяц, дальше идет расчет по количеству дней ежедневный план и считаются технические показатели для построения аналитического дашборда
    • Смарт-процесс по данным с рекламных компаний. Руководитель заполняет расходы, далее бизнес-процесс определяет какой месяц и год занесенного расхода и считаются технические показатели для построения аналитического дашборда
    • Смарт-процесс по количеству дней в месяце. Ежедневно рассчитывается сколько дней прошло текущего месяца для формирования аналитического дашборда и отчет в телеграм
  • Интеграции: сайт, телефония, соц. сети и мессенджеры
  • Ежедневно формируется и отправляется отчет в чат в телеграмме по каждому менеджеру и общие цифры по всей компании в чат руководителей
  • Настроен аналитический дашборд в looker studio по ключевым показателям, по продажам, по расчету ЗП
  • Проведено обучение для сотрудников как пользоваться системой
Мир продуктов
Продажа продуктов
Москва
мир-продуктов.рф


Цели и задачи:
  • Настроить воронку продаж для обработки заказов. Фиксировать все заявки в одном месте и вести работу в одной системе.
  • Возможность контролировать сотрудников и исключить потерю заявок

Решение:
  • Настроена воронка продаж
  • Подключена телефония
  • Настроены права доступа для сотрудников
  • Интегрированы заявки с сайта через почту
  • Настроены роботы, которые позволяют не забывать про клиента, а также дополнительные уведомления руководителям, если сделка находится N времени на разных стадиях
  • Проведено обучение для сотрудников, чтобы они адаптировались в системе
Результат:
  • Работа компании теперь ведется внутри одной системы. Руководители теперь могут контролировать сотрудников и каждый заказ.
  • Роботы пушат сотрудников и позволяют не забыть про клиента. А также все заявки теперь фиксируются в одном месте
Легион
Москва
Битрикс24
Цели и задачи:
  • Организовать процесс заведения сотрудников, автоматического расчета маржинальности и процент каждому менеджеру
Решение:
  • Настроена воронка продаж: стадии, поля, их обязательность
  • Автоматический расчет маржинальности и процент менеджеру
  • Настроен отчет по маржинальности и выплате процентов каждому менеджеру
  • Настроены права доступа
  • Результат:
  • Менеджеры создают сделки, проводят по воронке. После закрытия сделки автоматически считается маржинальность и процент менеджерам. По настроенному отчету можно видеть сумму сделки, маржинальность сделки, сумму выплат каждому менеджеру, что позволяет экономить время на заполнение продаж и расчета маржинальности и суммы по каждому менеджеру
Aurin
Дистрибьютер косметики и онлайн-курсы
Москва
auryn.ru


Что было:
  • Работа велась в google таблицах и в 1С

Цели и задачи:
  • Перевести работу в одну систему и возможность контролировать работу сотрудников
  • Фиксировать количество зарегистрированных и посетивших мероприятия и делать им рассылки
Решение:
Прописано техническое задание процессов Настроены 2 воронки: продажи и мероприятия Настроены стадии для каждой из воронок Настроены поля карточек сделок, контактов, компаний и их обязательность Зарегистрированы сотрудники Настроена структура компании и права доступа Настроены роботы для автоматизации процесса Настроены автоматическая генерация договоров Настроены CRM формы для размещения на сайте для регистрации на мероприятия Создан отчет по мероприятиям Настроены дополнительно бизнес-процессы: Настроены бизнес-процесса на стадиях в воронке мероприятий. После проведения мероприятия через webinar.ru происходит выгрузка лидов, далее бизнес-процесс находит по номеру и телефону сделки в воронке мероприятия и меняет стадииНа смарт-процесс настроен реестр документов, после генерации договора, создается элемент смарт-процессаСмарт-процессы реестры документов, которые из 1С приходят в карточку сделкиСоздан бизнес-процесс по встречам. Менеджер запускает бизнес-процесс из карточки, создается запись в календаре, после ставится задание на указание результата, также формируется реестр всех встреч через смарт-процессыСоздан бизнес-процесс по реестрам результатов коммуникации. Менеджер запускает бизнес-процесс из карточки, указывайте параметры и формируется реестр всех результатов коммуникаций через смарт-процессы Интегрированы: сервис webinar.ru, телефония, соц. сети и мессенджеры, сайт и почта Проведено обучение сотрудников
Результат:
  • В результате заявки автоматически фиксируются на портале и распределяются между ответственными сотрудниками.
  • Реализована работа с заявками с вебинаров и отслеживание их прохождения, что позволяет видеть цифры компании по мероприятиям
  • Благодаря бизнес-процессам по встречам и исходящим звонкам, письмам можно отслеживать эффективность работы менеджеров
Мир Цветов
Цветочные магазины
Киров
CRM: Битрикс24
мц43.рф


Что было:
Все продажи фиксировались по факту только в 1С
Онлайн продажи записывались в тетрадку

Цели и задачи:
Объединить все источники коммуникаций и сбор заявок в одно место
Сэкономить время на заполнение вручную данных по клиентам
Не терять и не забывать про заявки
Отойти от ручных действий и минимизировать человеческий фактор
Понимать какие заказы были ранее сделаны клиентом и возможность сделать такие же заказы.

Решение:
  • Настроены воронка продаж и сбор NPS
  • Настроены стадии для каждой из воронок
  • Настроены роботы для автоматизации процесса. Автоматические задачи для сотрудников, которые позволяют на забывать про клиентов, передача заявки в магазин (раньше все передавалось через whatsapp).
  • Автоматические уведомления клиентам о готовности заказа и о доставке.
  • Настроены поля карточек сделок, контактов, компаний
  • Зарегистрированы сотрудники
  • Настроена структура компании и права доступа
  • Подключены телефония, whatsapp, группы ВК, telegram, inst, сбор заявок с сайта организован через почту
  • Проведено обучение для сотрудников как пользоваться системой
Результат:
Автоматическая воронка продаж позволяет экономить время на занесение данных об онлайн заказах, убрать человеческий фактор за фиксацию заявок. Теперь все заявки фиксируются в системе и не теряются.
Подключенные каналы заявок и коммуникаци фиксируют все обращения в одном месте, что также повышает контроль над работой с сотрудниками и не потерять входящие заявки, т.к. все фиксируется сразу в CRM.
Благодаря сбора истории заказов, менеджер не тратит время, чтобы посмотреть какие букеты были сделаны ранее и может быстро найти предыдущие заказы и повторить букет.

LADIVACOSMETIC
Псков
Продажа косметики
ladivacosmetic.com
CRM: Битрикс24

Задача:

Автоматизировать процесс по продаже косметики оптом и в розницу. Не терять заявки, подключить источники коммуникации, интегрировать мой склад.

Решение:
Заведены сотрудники, настроена структура компании и права доступа.
Настроены лиды для квалификации заявок.

Реализованы воронки продаж для оптовых продаж, региональных представителей, розничных продаж и реализация товара.
Настроены автоматические задачи для напоминаний сотрудникам, что необходимо сделать, автоматически переход в стадии и туннели в различные воронки от условий.

Подключены Instagram, WhatsApp, телефония, почта для приема и обработки заказов. Произведена двусторонняя интеграция с Моим складом, чтобы менеджеры работали в одной программе. Заказы автоматически создаются в моем складе с данными о заказе из битрикса.

Для аналитики сделаны отчет фактических показателей по продажам.

Проведено обучение использования системы.
Made on
Tilda