Мир ЦветовЦветочные магазины
Киров
CRM: Битрикс24
мц43.рф Что было:Все продажи фиксировались по факту только в 1С
Онлайн продажи записывались в тетрадку
Цели и задачи:Объединить все источники коммуникаций и сбор заявок в одно место
Сэкономить время на заполнение вручную данных по клиентам
Не терять и не забывать про заявки
Отойти от ручных действий и минимизировать человеческий фактор
Понимать какие заказы были ранее сделаны клиентом и возможность сделать такие же заказы.
Решение: - Настроены воронка продаж и сбор NPS
- Настроены стадии для каждой из воронок
- Настроены роботы для автоматизации процесса. Автоматические задачи для сотрудников, которые позволяют на забывать про клиентов, передача заявки в магазин (раньше все передавалось через whatsapp).
- Автоматические уведомления клиентам о готовности заказа и о доставке.
- Настроены поля карточек сделок, контактов, компаний
- Зарегистрированы сотрудники
- Настроена структура компании и права доступа
- Подключены телефония, whatsapp, группы ВК, telegram, inst, сбор заявок с сайта организован через почту
- Проведено обучение для сотрудников как пользоваться системой
Результат:Автоматическая воронка продаж позволяет экономить время на занесение данных об онлайн заказах, убрать человеческий фактор за фиксацию заявок. Теперь все заявки фиксируются в системе и не теряются.
Подключенные каналы заявок и коммуникаци фиксируют все обращения в одном месте, что также повышает контроль над работой с сотрудниками и не потерять входящие заявки, т.к. все фиксируется сразу в CRM.
Благодаря сбора истории заказов, менеджер не тратит время, чтобы посмотреть какие букеты были сделаны ранее и может быстро найти предыдущие заказы и повторить букет.