Кейсы Битрикс24 в сфере дизайна и ремонта помещений

ФАВОРИТ СТРОЙ
Ремонт помещений
Якутск
fs-yakutsk.ru
CRM: Битрикс24



Задача:
Нужно было настроить процесс продажи услуг по ремонту и заведение всех клиентов в одно место.

Решение:
Были прописаны процессы по трем направлениям:
1. Продажи
2. Процесс выполнения работ с материалом
3. Процесс выполнения работ без материала
Сами процессы различаются, поэтому было принято решение разделить на разные направления сделок.
Настроены автоматические задачи и уведомления. Бизнес-процесс (инструмент Битрикс24 по постановке задачи накануне замера в 18.00 и в день замера в 9.00, также настроено уведомление сотрудника через сообщение по электронной почте с напоминанием замера)
Подключена телефония, почты, WhatsApp, Instagram, сайт для приема заявок и общения с клиентами.
Настроено распределение заявок между менеджерами.
Настроена генерация различных документов (12 шт.) из Битрикс24.
Проведено обучение по видеороликам.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ АЛЬЯНС
Строительство и ремонт помещений
Калуга
CRM: Битрикс24
s-alyanz.ru


Что было:

Ведение клиентов реализовано в таблицах excel
Процесс продажи был реализован в системе

Цели и задачи:
Организовать процесс работы по 4м различным направлениям процесс реализации

Решение:
Разработаны и настроены 4 воронки по реализации проектов по разным направлениям
Настроены стадии
Настроены поля карточек сделок, контактов, компаний
Настроены роботы на стадиях: задачи на определенных сотрудников
Создание папки диске с проектом, куда заносятся документы по проекту

Результат:
Организован процесс реализации проектов по разным направлениям работ
Проведено обучение сотрудников как работать в Битрикс24

Made on
Tilda