Компания: "Абар" Сфера деятельности: Изготовление парфюмериейГород: СтавропольСайт: абар.рфЦели и задачиКомпания "Абар" занимается продажей парфюмерией и изготовлением на заказ
Задача подключить электронную почту и телефонию для коммуникации с клиентами и сайт для сбора заявок. Организовать процесс продаж и производства
Решение- Первым этапом прописали подробное техническое задание
- Настроили воронки лидов (для квалификации), продаж и производства
- Настроили роботов для автоматической работы (задачи, кол-во продаж, сумма и ср. чек по компании клиента, умные сценарии по задаче оплатить счет и тестированию продукции)
- Настроили стадии воронки, поля карточек и их обязательность
- Подключили для сбора всех заявок и коммуникации в одном месте:
- Сайт
- Телефонию
- Электронные почты
- Настроили генерацию КП, договора
- Провели обучение и продолжаем сопровождать клиента для дальнейшей автоматизации
Сценарий работы в Bitrix24- Заявки поступают с сайта, телефонии или почты
- Менеджеры обрабатывают заявки и делают продажи
- Ответственный за производство создает сделку в воронке “Производства” и в ней ставятся задачи различным ответственным сотрудникам
Результаты✅ Автоматическая фиксация заявок. Теперь заявки не теряются;
✅ Автоматизированные воронки продаж. Это позволило не забывать про клиентов, контролировать процесс, ускорить процессы за счет того, что теперь четкое понимание что происходит с каждой сделкой и какая работа ведется на данный момент;
Понимание на каком этапе находится продажи, где затыки;
✅ Контроль этапов производства, что позволило контролировать сроки, выявлять “затыки”;
✅ Использование задач позволило эффективнее контролировать и не забывать их выполнить;
✅ Обучили сотрудников пользоваться системой и находимся в постоянном контакте с клиентом для эффективного использования системы.