Кейсы Битрикс24 для различного производства

CRM для Сдачи в аренду домиков отдыха и беседок в битрикс24
Технопласт
Изготовление пресс-форм для литья пластмасс
Москва
texnoplast.ru


Цели и задачи:

  • Уйти от работы в excel
  • Настроить воронку продаж для обработки заказов. Фиксировать все заявки в одном месте и вести работу в одной системе.
  • Возможность контролировать сотрудников и исключить потерю заявок
Решение:
  • Настроены воронки первичных и повторных продаж
  • Подключена почта
  • Настроены права доступа для сотрудников
  • Сделана интеграция с сайтом для фиксации заявок
  • Настроены роботы, которые позволяют не забывать про клиента
  • Проведено обучение для сотрудников, чтобы они адаптировались в системе
Результат:
  • Работа компании теперь ведется внутри одной системы. Руководители теперь могут контролировать сотрудников и каждый заказ.
  • Роботы пушат сотрудников и позволяют не забыть про клиента. А также все заявки теперь фиксируются в одном месте
CRM для Сдачи в аренду домиков отдыха и беседок в битрикс24
Окошкоф
Мягкие окна
Санкт-Петербург
Битрикс24
https://okoshkov.ru/
  • Работа велась в google таблицах.
  • Задачи ставились устно и через мессенджеры
Цели и задачи:
  • Объединить работу компании в один сервис
  • Контролировать работу сотрудников
  • Ставить задачи и контролировать выполнение
  • Заявки со всех источников фиксировать в одно место и не терять
Решение:
  • Был проведен анализ процессов в компании.
  • Выделили 4 разные воронки:
  • Продажи
  • Производство
  • Доставка
  • Просрок
  • Настроены стадии для каждой из воронок
  • Настроены минимальное количество роботов для автоматизации процесса.
  • Настроены поля карточек сделок, контактов, компаний и их обязательность
  • Зарегистрированы сотрудники
  • Настроена структура компании и права доступа
  • Интегрированы: почта, авито, телеграм бот, сайт для сбора заявок и телефония
  • Также подключена эквайринг тинькофф для приема оплаты и сдэк для контроля доставки заказов клиентам
  • Проведено обучение для сотрудников как пользоваться системой

Результат:
  • Настроены 4 воронки для работы с клиентами, что позволяет работать менеджеру в одной системе, а руководителю видеть что происходит с каждым клиентом и строить управленческие отчеты.
  • Интегрированные мессенджеры, сайт и телефония позволяют автоматически фиксировать все обращения и не потерять ни одной заявки.
  • Подключенный Тинькофф эквайринг позволяет отправлять ссылку на оплату клиенту прямо из Битрикс24, а после оплаты переводит сделку в стадию "Оплачено" и отправляется электронный чек
CRM для Сдачи в аренду домиков отдыха и беседок в битрикс24
ЗЕЛЕНЫЙ ЗАБОР
Изготовление зеленой изгороди
Санкт-Петербург
Битрикс24
zeleniyzabor.ru
Что было:
  • Работа велась в google таблицах.
  • Задачи ставились устно и через мессенджеры
Цели и задачи:
  • Фиксировать все заявки в одном месте, сделать автоматическую формирование документов. Не использовать таблицы для заявок
Решение:
  • Был проведен анализ процессов в компании.
  • Выделили 3 разные воронки:
  • Продажи
  • Производство
  • Партнерские заявки
  • Настроены стадии для каждой из воронок
  • Настроены поля карточек сделок, контактов, компаний и их обязательность
  • Настроены роботы для автоматизации процесса и отправке сообщений клиентам
  • Сделаны CRM формы для заявок от партнера и автоматическое определение партнеров
  • Настроена автоматическая генерация документов
  • Интегрированы: Сайт, Телефония, Авито, Почта, WhatsApp, Telegram
  • Настроены отчеты по ключевым метрикам
  • Зарегистрированы сотрудники
  • Настроена структура компании и права доступа
  • Проведено обучение для сотрудников как пользоваться системой
Результат:
  • В результате подключены все каналы сбора заявок и коммуникаций. Теперь все заявки автоматически фиксируются в системе и не теряются.
  • Настроенные воронки позволяют отслеживать этапы работы с клиентами и производство.
  • Роботы ставят задачи сотрудникам, чтобы не забыть про клиентов и вовремя выполнить нужные действия, автоматическая рассылка сообщений клиентам о стадиях работы и с напоминаниями.
  • Организована работа с партнерами и получение от них заявок.
  • Настроенные отчеты позволяют отслеживать источники заявок, количество, конверсию и сумму продаж.
CRM для Сдачи в аренду домиков отдыха и беседок в битрикс24
ПЕРВЫЙ СТАЛЬНОЙ
Производство стальных изделий
Санкт-Петербург
1steel.su
  • Работа велась в google таблицах и в 1С
Цели и задачи:
  • Перевести работу в одну систему и возможность контролировать работу сотрудников
Решение:
  • Был проведен анализ процессов в компании.
  • Выделили 2 разные воронки:
  • Компании
  • Заявки
  • Настроены стадии для каждой из воронок
  • Настроены поля карточек сделок, контактов, компаний и их обязательность
  • Настроены роботы для автоматизации процесса
  • Интеграции: Почта, Телефония
  • Настроены отчеты по ключевым метрикам
  • Зарегистрированы сотрудники
  • Настроена структура компании и права доступа
  • Проведено обучение для сотрудников как пользоваться системой

Результат:
  • В результате заявки, которые приходят на почту, в том числе и с сайта, автоматически фиксируются на портале и распределяются между ответственными сотрудниками.
  • Работа с клиентами полностью ведется через Битрикс24 и руководитель может легко отслеживать работу менеджеров внутри системы.
CRM для Сдачи в аренду домиков отдыха и беседок в битрикс24
ИНТЕХ
Торговля оптовая металлами и металлическими рудами
Новосибирск
CRM - Битрикс24

Задача:Клиент уже ранее работал в Битрикс24, необходимо было настроить также систему, в которой работал клиент ранее

Решение:
1. Настроена воронка продаж
2. Настроены стадии
3. Настроены поля карточек сделок, контактов, компаний
4. Зарегистрированы сотрудники
5. Настроена структура
CRM для Сдачи в аренду домиков отдыха и беседок в битрикс24
МЕТАЛЛО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ИЗДЕЛИЯ
Москва
fmpi.ru
CRM: Битрикс24

Задача:

Перенести работу в Битркис24.
Выстроить процесс продаж и контроля сотрудников.
Получать заявки прямо в Битрикс24.

Решение:
Клиент выбрал коробочную версию Битрикс24.
Была развернута коробочная версия на сервере клиента.
Настроен полностью процесс продаж по 3-м разным направлениям.
Настроены роботы и бизнес-процессы по автоматизации внутренних процессов компании.
Автоматическая генерация документов.
Made on
Tilda