Кейсы Битрикс24 в сфере it услуг и сервисов

Росукреп
Москва
Предоставление в аренду серверов
cloud.rosukrep.ru


Цели и задачи:
Перенести данные с облачного портала на коробочный и настроить процессы согласования документов

Решение:

  • Т.к. автоматический перенос больше не осуществляется, были перенесены все лиды, сделки, контакты и компании
  • Перенесены все сотрудники и настроены заново права доступа
  • Настроены воронки лидов и продаж, а также карточки лидов, сделок, контактов и компаний
  • Перенесены настройки роботов и триггеров
  • Сделаны интеграции:
    - Сайт на тильда (через программный код);
    - bothelp через сервис albato;
    - marquiz;
    - WhatsApp;
    - Телефония Манго;
    - Яндекс метрика

    Дополнительные бизнес-процессы автоматизации:
  • Настроены 2 бизнес-процесса с согласованием документов. При запуске бизнес-процесса создается элемент смарт-процесса, который меняет стадии в зависимости от заданий, которые ставятся, а также в комментарии в таймлайне в элементе смарт-процесса проставляются комментарии из заданий, таким образом можно отследить всю историю согласований
  • Настроен бизнес-процесс разделения поля si_data на составляющие. При создании лида данное поле имеет определенный формат данных и это поле бизнес-процессов разделяется на 2 поля для того, чтобы можно было собирать аналитику рекламных компаний

Результат:
В результате компания перешла на работу в коробочной версии
MAICS
Продажа системы искусственного интеллекта и речевых технологий в сфере маркетинга
Владимир
CRM: Битрикс24
maics.ru


Что было:

Ведение клиентов реализовано в таблицах excel
Заявки с сайта фиксировались на почте

Цели и задачи:
Организовать работу продаж, в Битрикс24
Фиксировать вся заявки в одном месте и не забывать про клиентов
Ставить задачи и контролировать их

Решение:

Разработаны и настроена воронка для отдела продаж и квалификация заявок через лиды
Настроены автоматические задачи на стадиях ответственным сотрудникам
Интегрирован сайт, все заявки теперь попадают напрямую в Битрикс24 и передаются utm метки
Интегрирован Roistat для сквозной аналитики
Подключены: телефония манго, viber, почта, telegram
Проведено обучение сотрудников работе в Битрикс24


Результат:
Все входящие заявки приходят в Битрикс24
Менеджеры не теряют и не забывают про клиентов, благодаря автоматическим задачам
Организован процесс продажи
Подключены источники заявок и коммуникаций
Проведено обучение сотрудников как работать в Битрикс24

Made on
Tilda