ВИНОТЕРРА Винный магазин
Москва
vinoterra.ru CRM: Битрикс24Задача:Организовать процесс работы с различными типами клиентов внутри Битрикс24
Решение:1. Настроены воронка продаж для розничных, корпоративных, клиентов, юр. лиц для первичных и повторных
2. Настроены стадии для каждой из воронок, поля карточек сделок, контактов, компаний
3. Настроены роботы для автоматизации процесса. Автоматические задачи для сотрудников, которые позволяют на забывать про клиентов
Автоматические уведомления клиентам
4. Настроен процесс для сбора обратной связи через CRM форму
5. Настроена автоматическая генерация документов, что сэкономило время на их создание, 15 минут на каждый документ
6. Отдельные бизнес-процессы по согласованию договора, визированию документов
7. Проведено обучение для сотрудников как пользоваться системой