НАСТРАИВАТЬ САМОМУ ИЛИ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИНТЕГРАТОРОМ?

Клиенты часто задают вопрос: "А могу ли я сам настроить?"

И мы всегда отвечаем, что конечно можно! CRM система это как конструктор, который всегда можно настроить самому, а со временем настраивать и автоматизировать работу. Но нужно понимать, что для этого нужны знания по настройке этой системы и время. Но в отличие от конструктора, здесь не будет пошаговой инструкции как настроить именно так как вам нужно.


Сделать минимальную настройку вы сможете сделать самостоятельно в любой системе, посмотрев различные ролики в youtube или обратиться к нам и получить видеоролики по этапной настройке.

Здесь нужно смотреть готовы ли вы потратить время на то, чтобы разобраться в системе самостоятельно? Это может занять и неделю и месяц, чтобы самостоятельно настроить, хотя за этот месяц, профессионал может вам настроить и вы сможете окупить настройку системы.

Когда вы сами настраиваете, то вы не знаете всего функционала системы и всех нюансов. Когда вы будете изначально настраивать бизнес-процесс вы не сможете учесть все особенности системы и вам придется уже прописанный бизнес-процесс править по ходу настроек.

Также при интеграциях есть нюансы по подключению мессенджеров. Вы потратите время чтобы все настроить, а работать может не все корректно как вы задумали. У вас будет копиться недовольство системой и в конце концов просто можно забросить внедрение системы в компанию.
Чтобы не было негатива во время внедрения, чтобы сэкономить минимум недели вашего времени, внедрения системы делают интеграторы.

Но самое важное это выбрать правильного интегратора
Об этом в следующем посте…

Так что вам нужно сделать для себя вывод готовы ли вы потратить время на изучение функционала системы или отдать интегратору, который правильно опишет бизнес-процессы с учетом функционала системы (правильное прописанное ТЗ это 80% успех эффективности работы CRM системы), настроит систему и научит работать в ней
Made on
Tilda