Пример настроенной системы


ВЫГОДА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ CRM В ЦИФРАХ

Расскажем на конкретных примерах выгоду от CRM системы

1️⃣ НЕ ЗАБЫЛИ ПОЗВОНИТЬ - ПРОДАЛИ


Когда вы делаете автоматические задачи на стадиях, то система таким образом будет напоминать про клиента и менеджер уже просто на просто не забудет набрать клиенту.
Например, при переходе в стадию и в какое-то через определенное время или когда не было коммуникации 7 дней, ставится задача

Пример: У менеджера одновременно 20 открытых сделок и на каждой стоит задача. За счет ручных и автоматических задач менеджер в месяц совершил дополнительно 5 продаж со средним чеком в 10 000р и компания заработала 50 000р
(при этом внедрение стоило 30 000р. и вы уже окупили внедрение за месяц и всего одним менеджером)

А если менеджер просто проигнорит задачи, то можно вывести отчет по просроченным задачам и уже либо увольнять такого неэффективного сотрудника, либо штрафовать.
Он должен понять, что ведение CRM позволяет ему больше зарабатывать.



2️⃣ ПОВТОРНЫЕ ПРОДАЖИ


Система сама может напоминать менеджерам, что пора сделать коммуникацию и совершить повторную продажу.

А также можно сделать рассылку по базе и это все без дополнительных сервисов.
10 минут и запускаете рассылку. Если даже один из базы купит, то это уже дополнительные деньги для компании.
Также можно запустить рекламную кампанию по таким и показывать рекламу точечно на такие заявки.

Пример: У вас в базе 1000 клиентов. Вы фильтруете по тем, у кого не было продажи больше месяца и делаете рассылку. Времени займет 10 минут, а заработаете, например, 50 000р., если купить даже 1 клиент


3️⃣РАБОТА С ОТКАЗНИКАМИ


С теми кто отказался также можно работать. Очень часто компании не работают не то, что по отказникам, даже по повторным продажам.
Благодаря, CRM вы вводите все данные по отказникам и понимаете почему они отказываются.
Можно прослушать звонки, почитать чаты как менеджер ведет коммуникацию клиентов.

Пример: Возможно из-за халатности и работы “на отвали” менеджера вы не делаете дополнительных 5 продаж в месяц, а это уже дополнительных 50 000р. со средним чеком в 10 000р.




4️⃣ СЕРВИС


За счет автоматических уведомлениях клиенту, например, о назначенной встрече и выезде монтажника вы показываете ваше отношение клиенту и увеличивает лояльность к вашей компании.

Sed feugiat porttitor nunc, non dignissim ipsum vestibulum in. Donec in blandit dolor. Vivamus a fringilla lorem, vel faucibus ante. Nunc ullamcorper, justo a iaculis elementum, enim orci viverra eros, fringilla porttitor lorem eros vel odio.


5️⃣ ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ НА РУТИННЫХ ДЕЙСТВИЯХ


А теперь представьте, что вы автоматизировали процесс генерации документов.
И теперь чтобы сделать любой документ менеджер тратит всего пару минут, вместо 10-15 минут как было раньше.
Например, нужно сделать договор/счет/акт, менеджеру нужно отвлечься, найти нужный шаблон документа, скопировать все реквизиты, присланные клиентом в шаблон, после все сохранить в нужную папку, после отправить клиенту.
А в системе уже настроены все документы и достаточно нажать пару кнопок и сразу отправить документ клиенту.

И давайте посчитаем, что таких документов менеджер делает 3 штуки в день.
В день - 30 минут
В неделю - 2.5 часа
В месяц - 10 часов
В год - 4.5 дня


Столько времени тратит сотрудник только на одно рутинное действие, которое можно автоматизировать.



6️⃣ БОЛЬШЕ "ХОДИМ", БОЛЬШЕ ТЕРЯЕМ


А если вам нужно сделать документ, а потом еще его согласовать с тремя разными отделами.

В лучшем случае вы можете это все сделать по почте или мессенджеру, но в там может потеряться, т.к. пишут клиенты, другие различные чаты. Здесь вас все эти процессы внутри системы. И в течении дня вы работаете только в системе и никаких лишних чатов, уведомлений и т.д. только то, что относится к работе.

А если вам нужно, чтобы согласовать документ еще и ходить по разным кабинетам, то полдня на это можно потратить


7️⃣NPS (индекс потребительской лояльности клиентов)


А довольны ли ваши клиенты вашими услугами?
У вас вообще организован этот процесс?

И это тоже можно сделать внутри системы и автоматизировать таким образом, что вы будете получить обратную связь от клиентов.

Например, клиент поставил оценку 10, то это можно уведомить менеджера об этом, а если 6, то сразу задача менеджеру и руководителю приходит и “по горячим следам” можно уладить недовольство клиента.



8️⃣АНАЛИТИКА - ЗНАЕШЬ ЦИФРЫ, МОЖЕШЬ УПРАВЛЯТЬ КОМПАНИЕЙ

CRM позволяет формировать все показатели в одной системе

Представьте сколько времени нужно, чтобы заполнить таблицы, чтобы сформировать все в единый отчет. Нужны часы работы, чтобы свести все данные в одно место

В CRM можно настроить процесс таким образом, что все цифры будут формироваться в одном месте и дальше вы их выводите в dashboard, в котором есть:

Финансы
Количество продаж
Конверсия
Какие источники наиболее эффективные
Количество первичных и повторных продаж
Эффективность по менеджерам
По продуктам
И т.д.



Пример какой dashboard можно сформировать 

Это все лишь несколько примеров выгоды CRM системы

Еще остались вопросы?
Пишите, покажем все на конкретной настроенной какие выгоды можно получить при внедрении CRM


Также читаете как не добавить 10 ошибок при внедрении CRM

Пример как должна работать настроенная CRM система


Оставляете заявку и также расскажем как можете получить 30 дней демо периода вместо 15 и бесплатную техническую поддержку

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies