ВЫГОДА CRM В ЦИФРАХ

Расскажу по факту и на конкретных примерах выгоду от crm системы.

1️⃣ Не забыли позвонить - продали

Когда вы делаете автоматические задачи на стадиях, то система таким образов будет напоминать про клиента и менеджер уже просто на просто не забудет набрать клиенту.
Пример: За счет ручных и автоматических задач менеджер в месяц совершил дополнительно всего 3 продажи со средним чеком в 10 000р. (при этом внедрение стоило 30 000р. и вы уже окупили внедрение за месяц и всего одним менеджером)

А если менеджер просто прогонит задачи, то можно вывести отчет по просроченным задачам и уже либо увольнять такого неэффективного сотрудника, либо штрафовать.
Он должен понять, что ведение CRM позволяет ему больше зарабатывать.

2️⃣ Повторные продажи

Система сама может напоминать менеджерам, что пора сделать коммуникацию и совершить повторную продажу.
А также можно сделать рассылку по базе и это все без дополнительных сервисов.
10 минут и запускаете рассылку. Если даже один из базы купит, то это уже дополнительные деньги.
Также можно запустить рекламную кампанию по таким и показывать рекламу точечно на такие заявки.

3️⃣Работа с отказниками

С теми кто отказался также можно работать. Очень часто компании не работают не то, что по отказникам, даже по повторным продажам.
Благодаря CRM вы вводите все данные по отказникам и понимаете почему они отказываются.
Можно прослушать звонки, почитать чаты как менеджер ведет коммуникацию клиентов. Возможно из-за халатности и работы “на отвали” менеджера вы не делаете дополнительных 5 продаж в месяц, а это уже дополнительных 10 000р.

4️⃣ Сервис

За счет автоматических уведомлениях клиенту, например, о назначенной встрече и выезде монтажника вы показываете ваше отношение клиенту и увеличивает лояльность к вашей компании.

5️⃣ Экономия времени на рутинных действиях


А теперь представьте, что вы автоматизировали процесс генерации документов.
И теперь чтобы сделать любой документ менеджер тратит всего пару минут, вместо 10-15 минут как было раньше. Например, нужно сделать договор/счет/акт, менеджеру нужно отвлечься, найти нужный шаблон документа, скопировать все реквизиты, присланные клиентом в шаблон, после все сохранить в нужную папку, после отправить клиенту.
А в системе уже настроены все документы и достаточно нажать пару кнопок и сразу отправить документ клиенту.

И давайте посчитаем, что таких документов менеджер делает 3 штуки в день.
В день - 30 минут
В неделю - 2.5 часа
В месяц - 10 часов
В год - 4.5 дня
Столько времени тратит сотрудник только на одно рутинное действие, которое можно автоматизировать.

6️⃣ Больше ходим, больше теряем

А если вам нужно сделать документ, а потом еще его согласовать с тремя разными отделами.

В лучшем случае вы можете это все сделать по почте или мессенджеру, но в там может потеряться, т.к. пишут клиенты, другие различные чаты. Здесь вас все эти процессы внутри системы. И в течении дня вы работаете только в системе и никаких лишних чатов, уведомлений и т.д. только то, что относится к работе.

А если вам нужно, чтобы согласовать документ еще и ходить по разным кабинетам, то полдня на это можно потратить.

7️⃣NPS (индекс потребительской лояльности клиентов)


А довольны ли ваши клиенты вашими услугами?
У вас вообще организован этот процесс?

И это тоже можно сделать внутри системы и автоматизировать таким образом, что вы будете получить обратную связь от клиентов.
Например, клиент поставил оценку 10, то это можно уведомить менеджера об этом, а если 6, то сразу задача менеджеру и руководителю приходит и “по горячим следам” можно уладить недовольство клиента.

Это все лишь несколько примеров выгоды CRM системы

Еще остались вопросы?
Пиши, покажу все на конкретной настроенной системе как избежать всех ошибок

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies