ПОЧЕМУ ВАЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ ВСЕ ИСТОЧНИКИ
Для чего важно подключить все источники обращений и коммуникаций к CRM системе?
Одна из важных функций CRM системы это фиксация всех обращений. На самых первых шагах при настройке системы мы подключаем все источники:
- Сайт
- Телефония
- Почта
- Мессенджеры
- Соц. сети
Представим, что вы или ваши менеджеры одновременно смотрят заявки на почте, в том числе и заявки с сайта, в другой вкладке у них открыт ВК, whatsapp и др. сервисы.
И вот менеджеру Саше приходит заявка. Он закрепляет ее за собой, начинает общаться с клиентом и они договорились связаться завтра. И при этом Саша забыл зафиксировать обращение в excel.
И когда он пришел на следующий день, он просто забыл про клиента, потому что не занес его в таблицу, т.к. у вас работа устроена таким образом, что утра вы перезваниваете клиентов по таблице.
А когда вспомнил через пару дней, клиент уже купил у другой компании
И в итоге Саша грустный, потому что не сделал продажу и не получил свой процент, а вы как владелец не получили выручку(
Но ладно, если вы просто не получили прибыль от продажи, но предположим, что клиент оставил заявку по рекламе и вы еще ушли в минус, потратив на рекламу на привлечение этого клиента
Теперь рассмотрим вариант, когда у вас стоит CRM система. Любое обращение фиксируется в системе и удалить ее сотрудник не может.
Но вы можете сказать, что Саша может также пообщаться и забыть про клиента, если не поставил задачу себе связаться.
Все верно, человеческий фактор присутствует всегда, но частично мы можем решить данную задачу и настроить процесс, что если нет задач по клиенту, система сама поставит и новые заявки распределяется не будут не него, пока есть просроченные задачи или сделки без задач и Саша уже будет мотивирован правильно работать в системе.
В результате все заявки фиксируются в системе автоматически. Менеджеры не забывают фиксировать клиентов и не забывают с ними связываться и в итоге доводят до продажи.
Довольный менеджер получил процент с продажи, вы выручку, а клиент свой товар или услугу)
И это мы еще не учли LTV клиента и сколько он в дальнейшем будет у вас покупать