КАК ПРИВЯЗАТЬ ЗАДАЧУ К НЕСКОЛЬКИМ СУЩНОСТЯМ CRM-СИСТЕМЫ.

При постановке задачи в Битрикс24 вручную мы можем указать в поле “CRM” к кому мы данную задачу будет привязывать. Это может быть сделка, контакт, компания и так далее.

Как же автоматически привязать задачу к нескольким элементам Битрикса? Отметим, что это работает только на профессиональном тарифе Битрикс24 в бизнес-процессах.

Рассмотрим этот процесс. У нас создана задача, где в графе «Элементы CRM» мы указываем привязку задачи к текущей сделке, а также к компании. Привязку к компании мы прописывает в таком формате: «=‘СО_’&{{Компания}}»

Для того, чтобы привязать задачу еще и к контакту, необходимо указать дополнительные данные формате: «=‘СО_’&{{Компания}},’С_’&{{Контакт}}»

Далее мы пропишем, что нужно указывать, чтобы привязать задачу к определенной сущности:
Лид - ‘L_’ & {{ID}}
Контакт - ‘C_’ & {{ID}}
Сделка - ‘D_’ & {{ID}}
Компания - ‘CO_’ & {{ID}}
Пример добавления Компании и Сделки к Задаче:
= ‘CO_’ & {{Компания}}, ‘D_’ & {{Сделка}}

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies