Пример настроенной системы


10 ОШИБОК ПРИ внедрениИ CRM?

ОШИБКА 1 - НАСТРОЙКА БЕЗ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ


Перед внедрением распиши подробной свой процесс от начала и до конца и раздели его на конкретные стадии. Распиши что на каждой стадии у тебя должно происходить автоматически, а что вручную

ОШИБКА 2 - СЛИШКОМ ДЛИННАЯ ИЛИ КОРОТКА ВОРОНКА


Если стадий слишком много, то неудобно становится работать, если мало, то не понятно что именно происходит со сделкой
Пример воронки, которая включает в себя только значимые стадии: 


ОШИБКА 3 - НЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РОБОТОВ (АВТОМАТИЗАЦИИ)


Если стадий слишком много, то неудобно становится работать, если мало, то не понятно что именно происходит со сделкой
Пример воронки, которая включает в себя только значимые стадии: 


ОШИБКА 4 -НЕ ПОДКЛЮЧЕНЫ ВСЕ ИСТОЧНИКИ ЗАЯВОК И КОММУНИКАЦИЙ


Не все заявки будут автоматически фиксироваться в CRM и не будет контроля работы сотрудников


ОШИБКА 5 -НЕ НАСТРОЕНА СТАТИСТИКА

Без цифр нельзя полноценно управлять компанией и расти

Минимум нужно настроить: количество заявок, количество и сумма продаж. Какие источники наиболее эффективны и конверсию


ОШИБКА 6 - ЗАВЫШЕННЫЕ ОЖИДАНИЯ


После внедрения думают, что появятся новые заявки и сразу увеличатся продажи. CRM только инструмент, который будет помогать


ОШИБКА 7 - ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ БЕЗ ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА


Перед началом работы в CRM нужно обучить сотрудников работать и рассказать для чего именно вы внедрили CRM и какие плюсы для них


ОШИБКА 8 - НЕ УЧИТЫВАЕТЕ РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ


При настройках не учитываются потенциальное развитие компании и дальнейшие настройки, например, аналитика. В дальнейшем будет сложно перестроить процесс. Рассматриваете сразу задачи, которые в дальнейшем будете решать, используя CRM


ОШИБКА 9 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕДОСТАТОЧНОГО ФУНКЦИОНАЛА


Не используете весь возможный функционал, который доступен вам.


ОШИБКА 10 -РАБОТА БЕЗ КОНТРОЛЯ СОТРУДНИКОВ


Если стадий слишком много, то неудобно становится работать, если мало, то не понятно что именно происходит со сделкой
Пример воронки, которая включает в себя только значимые стадии:


Это всего 10 различных ошибок при внедрении CRM

Еще остались вопросы?
Пишите нам, расскажем и покажем с чего начать, чтобы не допустить ошибок при внедрении CRM

Также читайте какие выгоды можете получить при внедрении CRM

Пример как должна работать настроенная CRM система


Оставляете заявку и также расскажем как можете получить 30 дней демо периода вместо 15 и бесплатную техническую поддержку

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies