Пример настроенной системы
10 ОШИБОК ПРИ внедрениИ CRM?
ОШИБКА 1 - НАСТРОЙКА БЕЗ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ
Перед внедрением распиши подробной свой процесс от начала и до конца и раздели его на конкретные стадии. Распиши что на каждой стадии у тебя должно происходить автоматически, а что вручную
ОШИБКА 2 - СЛИШКОМ ДЛИННАЯ ИЛИ КОРОТКА ВОРОНКА
Если стадий слишком много, то неудобно становится работать, если мало, то не понятно что именно происходит со сделкой
Пример воронки, которая включает в себя только значимые стадии:
ОШИБКА 3 - НЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РОБОТОВ (АВТОМАТИЗАЦИИ)
Если стадий слишком много, то неудобно становится работать, если мало, то не понятно что именно происходит со сделкой
Пример воронки, которая включает в себя только значимые стадии:
ОШИБКА 4 -НЕ ПОДКЛЮЧЕНЫ ВСЕ ИСТОЧНИКИ ЗАЯВОК И КОММУНИКАЦИЙ
Не все заявки будут автоматически фиксироваться в CRM и не будет контроля работы сотрудников
ОШИБКА 5 -НЕ НАСТРОЕНА СТАТИСТИКА
Без цифр нельзя полноценно управлять компанией и расти
Минимум нужно настроить: количество заявок, количество и сумма продаж. Какие источники наиболее эффективны и конверсию
ОШИБКА 6 - ЗАВЫШЕННЫЕ ОЖИДАНИЯ
После внедрения думают, что появятся новые заявки и сразу увеличатся продажи. CRM только инструмент, который будет помогать
ОШИБКА 7 - ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ БЕЗ ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА
Перед началом работы в CRM нужно обучить сотрудников работать и рассказать для чего именно вы внедрили CRM и какие плюсы для них
ОШИБКА 8 - НЕ УЧИТЫВАЕТЕ РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ
При настройках не учитываются потенциальное развитие компании и дальнейшие настройки, например, аналитика. В дальнейшем будет сложно перестроить процесс. Рассматриваете сразу задачи, которые в дальнейшем будете решать, используя CRM
ОШИБКА 9 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕДОСТАТОЧНОГО ФУНКЦИОНАЛА
Не используете весь возможный функционал, который доступен вам.
ОШИБКА 10 -РАБОТА БЕЗ КОНТРОЛЯ СОТРУДНИКОВ
Если стадий слишком много, то неудобно становится работать, если мало, то не понятно что именно происходит со сделкой
Пример воронки, которая включает в себя только значимые стадии:
Это всего 10 различных ошибок при внедрении CRM
Еще остались вопросы?
Пишите нам, расскажем и покажем с чего начать, чтобы не допустить ошибок при внедрении CRM
Также читайте какие выгоды можете получить при внедрении CRM
Пример как должна работать настроенная CRM система
Оставляете заявку и также расскажем как можете получить 30 дней демо периода вместо 15 и бесплатную техническую поддержку