В чем отличия триггеров, роботов и бизнес-процессов
В Битрикс24 есть три инструмента, с помощью которых автоматизировать можно процессы.
Роботы - это “блоки”, которые срабатывают при переходе в стадию.
Например, при переходе в стадию “КП отправлено” отправляется сообщение клиенту в whatsapp и ставится задача на следующий день связаться и получить обратную связь.
Роботы есть в разделах: Лиды, Сделки, RPA, задачи, группы/проекты
Важно: если у вас сделка находится на стадии “Встреча назначена” и робот по отправке сообщения с напоминанием уже ушел, а еще один должен сработать за 1 час до встречи и у вас изменилось время встречи, то он все равно сработает. Для остановки робота нужно передвинуть сделку в другую стадию, поменять время и снова передвинуть в стадию “Встреча назначена”.
Триггеры - это “блоки”, которые передвигают сделку/лид в стадию, если произошло какое-то действие, например, клиент открыл письмо и сделка переходит в стадию “КП прочитано”
Триггеры есть в разделах: Лиды, Сделки, задачи, группы/проекты
Подробнее можно прочитать здесь: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/6908975/
Бизнес-процессы - это набор из из активити (они дублируют роботов), их гораздо больше, чем роботов и больше действий можно выполнить, более сложные процессы можно автоматизировать, например, автоматически генерировать документы и помещать их на диск и в реестр всех документов или согласование документов
Важно: Доступно только на профессиональном тарифе
Бизнес-процессы есть в разделах: Лиды, Сделки, Смарт-процессы, Универсальные списки, Новости, Диск
Подробнее можно прочитать здесь: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/7453445/
При покупке лицензий через нашу компанию, мы поможем вам разобраться с элементами автоматизации и настроим вам нужные процессы