Повторное обращение клиента

🔹В Битрикс24 есть особенность, что если у вас уже есть открытая сделка (значит не закрыта как успешная или неуспешная), то если клиент позвонит, напишет на почту приходит тому, кто ответственный ИМЕННО за КОНТАКТ.

🔹Если вы передаете сделку на другого сотрудника и он должен коммуницировать с клиентом, например, бухгалтеру для выставления счета и отметки, что оплата пришла, необходимо сменить ответственного не только в сделке, но и в контакте.

🔹На тарифе профессиональный можно настроить бизнес-процесс, который будет менять ответственного в контакте на того, кто ответственный в сделке.
Запускать данный бизнес-процесс нужно при изменении, значит при изменении любого поля в сделке, в том числе ответственного.

🔹Если у вас тариф “Базовый” или “Стандартный” и у вас есть только роботы, нужно настроить робота, который будет менять ответственного в контакте.

🔹При смене стадии меняем ответственного в сделке (см. скрин). Следующим роботом меняем ответственного в контакте на ответственного по сделке. ВАЖНО, поставить галочку “после предыдущего робота”

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies