Повторное обращение клиента
🔹В Битрикс24 есть особенность, что если у вас уже есть открытая сделка (значит не закрыта как успешная или неуспешная), то если клиент позвонит, напишет на почту приходит тому, кто ответственный ИМЕННО за КОНТАКТ.
🔹Если вы передаете сделку на другого сотрудника и он должен коммуницировать с клиентом, например, бухгалтеру для выставления счета и отметки, что оплата пришла, необходимо сменить ответственного не только в сделке, но и в контакте.
🔹На тарифе профессиональный можно настроить бизнес-процесс, который будет менять ответственного в контакте на того, кто ответственный в сделке.
Запускать данный бизнес-процесс нужно при изменении, значит при изменении любого поля в сделке, в том числе ответственного.
🔹Если у вас тариф “Базовый” или “Стандартный” и у вас есть только роботы, нужно настроить робота, который будет менять ответственного в контакте.
🔹При смене стадии меняем ответственного в сделке (см. скрин). Следующим роботом меняем ответственного в контакте на ответственного по сделке. ВАЖНО, поставить галочку “после предыдущего робота”