Когда несколько открытых сделок куда придет письмо, прикрепится звонок или сообщение в мессенджер
🔹Если у вас несколько открытых сделок с одним привязанным контактом, то сообщения и звонки прикрепляются в последнюю активную сделку, если вы меняли поля, делали звонки или отправляли письма.
🔹Сообщения в мессенджер попадают в ту сделке, к которой был прикреплен чат, т.е. по первой созданной сделке, к которой было входящее сообщение от клиента или в которой вы первые инициировали диалог и отправили сообщение клиенту или это сделал робот.
Также все сообщения, письма, звонки дублируются по в самом контакте.
Как же решить так, чтобы письма и звонки прикреплялись в нужную сделку?
🔹К сожалению Битрикс24 не может определить по какой именно сделке вам отправили письмо или позвонили.
🔹Для звонков можно сделать оператора, который будет принимать звонки и перенаправлять на ответственного сотрудника или использовать добавочные номера.
Но это также не решит задачу, чтобы звонок попадал в нужную сделку.
Также нужно иметь ввиду, что кто ответственный контакт, на того и придет звонок или письмо.
В облачном решении, к сожалению, вариантов данной задачи нет. В коробочной версии можно доработать модули и дублировать письма и звонки во все открытые линии.