Когда несколько открытых сделок куда придет письмо, прикрепится звонок или сообщение в мессенджер

🔹Если у вас несколько открытых сделок с одним привязанным контактом, то сообщения и звонки прикрепляются в последнюю активную сделку, если вы меняли поля, делали звонки или отправляли письма.

🔹Сообщения в мессенджер попадают в ту сделке, к которой был прикреплен чат, т.е. по первой созданной сделке, к которой было входящее сообщение от клиента или в которой вы первые инициировали диалог и отправили сообщение клиенту или это сделал робот.

Также все сообщения, письма, звонки дублируются по в самом контакте.

Как же решить так, чтобы письма и звонки прикреплялись в нужную сделку?

🔹К сожалению Битрикс24 не может определить по какой именно сделке вам отправили письмо или позвонили.

🔹Для звонков можно сделать оператора, который будет принимать звонки и перенаправлять на ответственного сотрудника или использовать добавочные номера.
Но это также не решит задачу, чтобы звонок попадал в нужную сделку.

Также нужно иметь ввиду, что кто ответственный контакт, на того и придет звонок или письмо.

В облачном решении, к сожалению, вариантов данной задачи нет. В коробочной версии можно доработать модули и дублировать письма и звонки во все открытые линии.

В чем отличия триггеров, роботов и бизнес-процессов

В Битрикс24 есть три инструмента, с помощью которых автоматизировать можно процессы.

Роботы - это “блоки”, которые срабатывают при переходе в стадию.
Например, при переходе в стадию “КП отправлено” отправляется сообщение клиенту в whatsapp и ставится задача на следующий день связаться и получить обратную связь.

Роботы есть в разделах: Лиды, Сделки, RPA, задачи, группы/проекты

Важно: если у вас сделка находится на стадии “Встреча назначена” и робот по отправке сообщения с напоминанием уже ушел, а еще один должен сработать за 1 час до встречи и у вас изменилось время встречи, то он все равно сработает. Для остановки робота нужно передвинуть сделку в другую стадию, поменять время и снова передвинуть в стадию “Встреча назначена”.


Триггеры - это “блоки”, которые передвигают сделку/лид в стадию, если произошло какое-то действие, например, клиент открыл письмо и сделка переходит в стадию “КП прочитано”

Триггеры есть в разделах: Лиды, Сделки, задачи, группы/проекты


Подробнее можно прочитать здесь: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/6908975/

Бизнес-процессы - это набор из из активити (они дублируют роботов), их гораздо больше, чем роботов и больше действий можно выполнить, более сложные процессы можно автоматизировать, например, автоматически генерировать документы и помещать их на диск и в реестр всех документов или согласование документов

Важно: Доступно только на профессиональном тарифе

Бизнес-процессы есть в разделах: Лиды, Сделки, Смарт-процессы, Универсальные списки, Новости, Диск

Подробнее можно прочитать здесь: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/7453445/

При покупке лицензий через нашу компанию, мы поможем вам разобраться с элементами автоматизации и настроим вам нужные процессы

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies