Когда несколько открытых сделок куда придет письмо, прикрепится звонок или сообщение в мессенджер

🔹Если у вас несколько открытых сделок с одним привязанным контактом, то сообщения и звонки прикрепляются в последнюю активную сделку, если вы меняли поля, делали звонки или отправляли письма.

🔹Сообщения в мессенджер попадают в ту сделке, к которой был прикреплен чат, т.е. по первой созданной сделке, к которой было входящее сообщение от клиента или в которой вы первые инициировали диалог и отправили сообщение клиенту или это сделал робот.

Также все сообщения, письма, звонки дублируются по в самом контакте.

Как же решить так, чтобы письма и звонки прикреплялись в нужную сделку?

🔹К сожалению Битрикс24 не может определить по какой именно сделке вам отправили письмо или позвонили.

🔹Для звонков можно сделать оператора, который будет принимать звонки и перенаправлять на ответственного сотрудника или использовать добавочные номера.
Но это также не решит задачу, чтобы звонок попадал в нужную сделку.

Также нужно иметь ввиду, что кто ответственный контакт, на того и придет звонок или письмо.

В облачном решении, к сожалению, вариантов данной задачи нет. В коробочной версии можно доработать модули и дублировать письма и звонки во все открытые линии.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies