Стандартная интеграция Direct и WhatsApp с Битрикс24
В Битрикс24 есть стандартная интеграция с Direct и WhatsApp
Но есть несколько особенностей:
🔹К Битрикс24 может быть подключен только один канал Виртуальный WhatsApp (не ваш номер, а который выдает сам Битрикс24). Если подключить этот канал ко второй открытой линии, то от первой линии канал отключится.
🔹На сообщения клиента оператор должен ответить в течение 24 часов после последнего сообщения клиента. После 24 часов сообщения оператора до клиента не будут доставлены.
🔹Свой номер телефона, с которого будут отправляться специальные приглашения в чат, подключить нельзя.
Как это работает в Битрикс24
Facebook Messenger Platform и WhatsApp Business используются для работы каналов Открытых линий Битрикс24. Чтобы следовать новым правилам, мы внесли изменения в работу каналов Direct и WhatsApp.
С момента обращения клиента начинается отсчет так называемого «окна ответа 24 часа»:
🔹Если с момента последнего сообщения клиента прошло больше 24 часа, то оператор при отправке сообщения получит ошибку о том, что сообщение не доставлено.
🔹Если оператор ответил, но клиент не отреагировал в течение 24 часов от своего последнего обращения, то оператор при отправке нового сообщения также получит ошибку о том, что сообщение не доставлено.
🔹При этом оператор может либо завершить диалог, либо ждать ответа клиента.
🔹Если клиент напишет снова в этот чат, то оператор сможет продолжить диалог с клиентом в течение 24 часов с момента последнего обращения клиента.
🔹Ответы оператора или автосообщения Открытой линии не влияют на время «окна ответа 24 часа», влияют только ответы клиента.
Для Direct можно сделать ограничение в 7 дней, но тогда нельзя будет отправлять ссылки и какие-либо акции. В данном случае Direct могут заблокировать.
Также нельзя делать рассылки Direct и WhatsApp, т.к. каналы заблокируют, только единичные сообщения.
Чтобы избежать данных ограничений можно использовать сторонние платные сервисы (2000 - 5000 р. в месяц в зависимости от сервиса), например i2CRM, chat2desk, pact, wazzup. Только рассылки в WhatsApp тоже нельзя делать, т.к. номер могут заблокировать.
Для WhatsApp у вас должен быть смартфон, в который вставлена sim карта с номером с которого будет переписка с клиентами, он должен быть всегда включен и подключен к интернету. Также одновременно нельзя быть авторизованным в WhatsApp Web и в сервисе.
Также нельзя делать групповые чаты с клиентом, аудиосообщения отправлять и делать аудиозвонки по WhatsApp.
Самый дешевый сервис i2crm, можно зарегистрироваться по ссылке https://i2crm.ru/?refid=2101LZ95VE