Пакет "СТАРТ"
12 000р.

НАЧАЛО ВНЕДРЕНИЯ
Сбор технического задания*
(Описание бизнес-процесса работы в CRM системе)

НАСТРОЙКА ПОРТАЛА
Регистрация портала (облачного)
Установка общих настроек портала
Регистрация сотрудников
Настройка структуры компании

БЛОК CRM
Настройка статусов лидов
Настройка стадий сделок (1 направление)
Настройка полей карточек лидов, сделок, контактов, компаний
Настройка прав доступа сотрудников (базовая - не могут скачивать и удалять базу, видят все сделки)
Автоматическое распределение заявок с открытых линий и почты

КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТАМИ
Подключение почты **
Подключение группы Вконтакте (1 группа)
Подключения сообщества Facebook (1 сообщество)
Подключение Instagram**
Подключение WhatsApp**
Подключение СМС сервиса (СМС оплачивается отдельно)
Подключение телефонии ВАТС через стандартное приложение в маркетплейсе***


ОБУЧЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА
Видеоролик по интерфейсу и процессу
Техническая поддержка в течении 15 дней после настройки


*Дополнительные интеграции определяются в ходе сбора технического задания и осуществляются за дополнительную плату
** (до 10 аккаунтов почты: mail, google, yandex), whatsapp и instagram подключается через сторонний платный сервис)
***Настройка телефонии оплачивается отдельно 7 500 р.

Пакет "СТАНДАРТ"
30 000 р.

НАЧАЛО ВНЕДРЕНИЯ
Сбор технического задания*
(Описание бизнес-процесса работы в CRM системе)

НАСТРОЙКА ПОРТАЛА
Регистрация портала (облачного)
Установка общих настроек портала
Регистрация сотрудников
Настройка структуры компании

БЛОК CRM
Настройка статусов лидов
Настройка стадий сделок (1 направление)
Настройка полей карточек лидов, сделок, контактов, компаний
Настройка прав доступа сотрудников (базовая - не могут скачивать и удалять базу, видят все сделки)
Настройка отчетов (до 2 шт на тарифе профессиональный)
Загрузка клиентской базы (до 10 000 контактов)
Автоматизация через роботы и триггеры в Лидах и Сделках (до 15 роботов)
Автоматическая генерация документов (2 документа)
Автоматическое распределение заявок с открытых линий и почты

КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТАМИ
Подключение почты **
Подключение группы Вконтакте (до 2 групп)
Подключения сообщества Facebook (до 2 сообществ)
Подключение Instagram**
Подключение WhatsApp**
Подключение СМС сервиса (СМС оплачивается отдельно)
Подключение телефонии, ВАТС через стандартное приложение в маркетплейсе или телефония Битрикс24 - voximplant (не настройка)***
Подключение и стандартного виджета Битрикс24 чат на сайт (настраивается и предоставляется html код)
Настройка CRM форм (1 шт)


ОБУЧЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА
Техническая поддержка в течении 15 дней
Видеоролик по интерфейсу и процессу
Онлайн обучение 1 час



*Дополнительные интеграции определяются в ходе сбора технического задания и осуществляются за дополнительную плату
** (до 10 аккаунтов почты: mail, google, yandex), whatsapp и instagram подключается через сторонний платный сервис)
***Настройка телефонии оплачивается отдельно 7 500 р.

Пакет
ОПТИМАЛЬНЫЙ
40 000 р.

НАЧАЛО ВНЕДРЕНИЯ
Сбор технического задания*
(Описание бизнес-процесса работы в CRM системе)

НАСТРОЙКА ПОРТАЛА
Регистрация портала (облачного)
Установка общих настроек портала
Регистрация сотрудников
Настройка структуры компании

БЛОК CRM
Настройка статусов лидов
Настройка стадий сделок (до 3 направлений)
Настройка стандартных справочников
Настройка полей карточек сделок, контактов, компаний
Индивидуальная настройка прав доступа для каждой группы / отдела / конкретного сотрудника
Настройка отчетов (до 5 шт на тарифе профессиональный)
Загрузка клиентской базы (до 20 000)
Автоматизация через роботы и триггеры в Лидах и Сделках
Автоматическая генерация документов (до 5 шт)
Подключение сквозной аналитики (на тарифе профессиональный)
Автоматическое распределение заявок с открытых линий и почты

КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТАМИ
Подключение почты **
Подключение группы Вконтакте
Подключения сообщества Facebook
Подключение Instagram**
Подключение WhatsApp**
Подключение СМС сервиса (СМС оплачивается отдельно)
Подключение телефонии, ВАТС через стандартное приложение в маркетплейсе или телефония Битрикс24 - voximplant (не настройка)***
Подключение и стандартного виджета Битрикс24 чат на сайт (настраивается и предоставляется html код)
Интеграция с сайтом на платформе tilda
Настройка CRM форм (до 5 шт)


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ
Настройка индивидуальных бизнес-процессов (до 3 процессов, не больше 15 блоков действий)

ОБУЧЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА
Техническая поддержка в течении 15 дней
Видеоролик по интерфейсу и процессу
Онлайн обучение 2 часа


*Дополнительные интеграции определяются в ходе сбора технического задания и осуществляются за дополнительную плату
** (до 10 аккаунтов почты: mail, google, yandex), whatsapp и instagram подключается через сторонний платный сервис)
***Настройка телефонии оплачивается отдельно 7 500 р.

Пакет
ПОД КЛЮЧ
99 000 р.

НАЧАЛО ВНЕДРЕНИЯ
Предпроектное исследование - сбор требований с заинтересованными лицами
Сбор текущих показателей аналитики
Аудит отдела продаж
Сбор технического задания*
(Описание бизнес-процесса работы в CRM системе)
Составление схемы описанного Бизнес-процесса

НАСТРОЙКА ПОРТАЛА
Регистрация портала (облачного)
Установка общих настроек портала
Регистрация сотрудников
Настройка структуры компании

БЛОК CRM
Настройка статусов лидов
Настройка стадий сделок (до 5 направлений)
Настройка полей карточек лидов, сделок, контактов, компаний
Индивидуальная настройка прав доступа
Настройка отчетов (до 5 шт на тарифе профессиональный)
Загрузка клиентской базы (до 50 000)
Автоматизация через роботы и триггеры в Лидах и Сделках
Автоматическая генерация документов (до 8 шт)
Подключение сквозной аналитики (на тарифе профессиональный)
Автоматическое распределение заявок с открытых линий и почты

КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТАМИ
Подключение почты
Подключение группы Вконтакте
Подключения сообщества Facebook
Подключение Instagram**
Подключение WhatsApp**
Подключение СМС сервиса (СМС оплачивается отдельно)
Подключение телефонии, ВАТС через стандартное приложение в маркетплейсе или телефония Битрикс24 - voximplant***
Подключение и стандартного виджета Битрикс24 чат на сайт (настраивается и предоставляется html код)
Интеграция с сайтом (одностраничный или многостраничный сайт, не интернет-магазин, зависит от CMS системы)
Настройка CRM форм (до 10 шт)


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ
Настройка индивидуальных бизнес-процессов (до 5 процессов, не больше 25 блоков действий)

ОБУЧЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА
Техническая поддержка в течении 30 дней
Видеоролик по интерфейсу и процессу
Индивидуальное обучение 3 часа
Тестовые задания для сотрудников и проверка
Еженедельный контроль работы сотрудников на протяжении 1 месяца использования CRM системы с отчетами



*Дополнительные интеграции определяются в ходе сбора технического задания и осуществляются за дополнительную плату
**Дополнительное направление сделок 7 500р.
*** до 10 аккаунтов почты, whatsapp и instagram подключается через сторонний платный сервис)

Индивидульные решения от 1 000р.

Доработка функционала и индивидуальные решения

Также производим работы по доработке функционала, если у Вашей компании настроена система. Стоимость оценивается по количеству часов работы.

Телефон +7 931 521 6606
Verification: ea6857ec771b9d2e
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies