Арт студия Гранж

Изготовление и продажа портретов на холстах, цветов, фигурок
Оренбург
https://vk.com/portretpostrane
CRM: Битрикс24


Задачи:
Настроить аналитические отчеты по заявкам с фильтрами по источникам, менеджерам, конверсию между целевыми и не целевыми.
Подключить instagram, WhatsApp, ВК, авито, телефония для сбора заявок в Битрикс24.
Организовать процесс контроля над менеджерами
Видеть цифры компании

Решение:
Настроены лиды для квалификации заявок со своими роботами и бизнес-процессами.

Настроены 2 воронки продаж для разных продуктов со своими роботами и бизнес-процессами.

Подключены источники обращений от клиентов: ВК, Авито, телефония, whatsapp, инст.
Проведено обучение.

Сделаны аналитические дашборды через BI аналитику  looker studio для руководителей, отдельно для оператора, менеджеров. Было выведено более 100 метрик. Расчет ЗП сотрудников

Мир продуктов

Продажа продуктов
Москва
мир-продуктов.рф


Цели и задачи:
  • Настроить воронку продаж для обработки заказов. Фиксировать все заявки в одном месте и вести работу в одной системе. 
  • Возможность контролировать сотрудников и исключить потерю заявок

Решение:
  • Настроена воронка продаж
  • Подключена телефония 
  • Настроены права доступа для сотрудников
  • Интегрированы заявки с сайта через почту
  • Настроены роботы, которые позволяют не забывать про клиента, а также дополнительные уведомления руководителям, если сделка находится N времени на разных стадиях 
  • Проведено обучение для сотрудников, чтобы они адаптировались в системе
Результат:
  • Работа компании теперь ведется внутри одной системы. Руководители теперь могут контролировать сотрудников и каждый заказ. 
  • Роботы пушат сотрудников и позволяют не забыть про клиента. А также все заявки теперь фиксируются в одном месте

Легион

Москва
Битрикс24

Цели и задачи:
  • Организовать процесс заведения сотрудников, автоматического расчета маржинальности и процент каждому менеджеру
Решение:
  • Настроена воронка продаж: стадии, поля, их обязательность
  • Автоматический расчет маржинальности и процент менеджеру
  • Настроен отчет по маржинальности и выплате процентов каждому менеджеру
  • Настроены права доступа
  • Результат:
  • Менеджеры создают сделки, проводят по воронке. После закрытия сделки автоматически считается маржинальность и процент менеджерам. По настроенному отчету можно видеть сумму сделки, маржинальность сделки, сумму выплат каждому менеджеру, что позволяет экономить время на заполнение продаж и расчета маржинальности и суммы по каждому менеджеру

Aurin

Дистрибьютер косметики и онлайн-курсы
Москва
auryn.ru


Что было:
  • Работа велась в google таблицах и в 1С

Цели и задачи:
  • Перевести работу в одну систему и возможность контролировать работу сотрудников
  • Фиксировать количество зарегистрированных и посетивших мероприятия и делать им рассылки
Решение:
  • Был проведен анализ процессов в компании.
  • Выделили 2 разные воронки:
  • Продажи
  • Мероприятия
  • Настроены стадии для каждой из воронок
  • Настроены поля карточек сделок, контактов, компаний и их обязательность
  • Настроены роботы для автоматизации процесса
  • Интеграции: Почта, с webinar.ru (создаются лиды и бизнес-процессом находятся сделки и перемещаются на стадию посетил мероприятие), ВК, Телеграм, почта
  • Настроены CRM формы для получения заявок на вебинары
  • Настроены дополнительно бизнес-процессы:
  • Отчет по встречам
  • Отчет по исходящим звонкам, письмам, сообщениям в чаты
  • Зарегистрированы сотрудники
  • Настроена структура компании и права доступа
  • Проведено обучение для сотрудников как пользоваться системой

Результат:
  • В результате заявки автоматически фиксируются на портале и распределяются между ответственными сотрудниками.
  • Реализована работа с заявками с вебинаров и отслеживание их прохождения, что позволяет видеть цифры компании по мероприятиям
  • Благодаря бизнес-процессам по встречам и исходящим звонкам, письмам можно отслеживать эффективность работы менеджеров

Мир Цветов

Цветочные магазины
Киров
CRM: Битрикс24
мц43.рф 

 
Что было:
Все продажи фиксировались по факту только в 1С
Онлайн продажи записывались в тетрадку

Цели и задачи:
Объединить все источники коммуникаций и сбор заявок в одно место
Сэкономить время на заполнение вручную данных по клиентам
Не терять и не забывать про заявки
Отойти от ручных действий и минимизировать человеческий фактор
Понимать какие заказы были ранее сделаны клиентом и возможность сделать такие же заказы.

Решение:

  • Настроены воронка продаж и сбор NPS
  • Настроены стадии для каждой из воронок
  • Настроены роботы для автоматизации процесса. Автоматические задачи для сотрудников, которые позволяют на забывать про клиентов, передача заявки в магазин (раньше все передавалось через whatsapp).
  • Автоматические уведомления клиентам о готовности заказа и о доставке.
  • Настроены поля карточек сделок, контактов, компаний
  • Зарегистрированы сотрудники
  • Настроена структура компании и права доступа
  • Подключены телефония, whatsapp, группы ВК, telegram, inst, сбор заявок с сайта организован через почту
  • Проведено обучение для сотрудников как пользоваться системой

Результат:
Автоматическая воронка продаж позволяет экономить время на занесение данных об онлайн заказах, убрать человеческий фактор за фиксацию заявок. Теперь все заявки фиксируются в системе и не теряются.
Подключенные каналы заявок и коммуникаци фиксируют все обращения в одном месте, что также повышает контроль над работой с сотрудниками и не потерять входящие заявки, т.к. все фиксируется сразу в CRM.
Благодаря сбора истории заказов, менеджер не тратит время, чтобы посмотреть какие букеты были сделаны ранее и может быстро найти предыдущие заказы и повторить букет.

ladivacosmetic

Псков
Продажа косметики
ladivacosmetic.com
CRM: Битрикс24

Задача:

Автоматизировать процесс по продаже косметики оптом и в розницу. Не терять заявки, подключить источники коммуникации, интегрировать мой склад.

Решение:
Заведены сотрудники, настроена структура компании и права доступа.
Настроены лиды для квалификации заявок.

Реализованы воронки продаж для оптовых продаж, региональных представителей, розничных продаж и реализация товара.
Настроены автоматические задачи для напоминаний сотрудникам, что необходимо сделать, автоматически переход в стадии и туннели в различные воронки от условий.

Подключены Instagram, WhatsApp, телефония, почта для приема и обработки заказов. Произведена двусторонняя интеграция с Моим складом, чтобы менеджеры работали в одной программе. Заказы автоматически создаются в моем складе с данными о заказе из битрикса.

Для аналитики сделаны отчет фактических показателей по продажам.

Проведено обучение использования системы.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies