Арт студия Гранж
Изготовление и продажа портретов на холстах, цветов, фигурок
Оренбург
https://vk.com/portretpostrane
CRM: Битрикс24
Задачи:
Настроить аналитические отчеты по заявкам с фильтрами по источникам, менеджерам, конверсию между целевыми и не целевыми.
Подключить instagram, WhatsApp, ВК, авито, телефония для сбора заявок в Битрикс24.
Организовать процесс контроля над менеджерами
Видеть цифры компании
Решение:
Настроены лиды для квалификации заявок со своими роботами и бизнес-процессами.
Настроены 2 воронки продаж для разных продуктов со своими роботами и бизнес-процессами.
Подключены источники обращений от клиентов: ВК, Авито, телефония, whatsapp, инст.Проведено обучение.
Сделаны аналитические дашборды через BI аналитику looker studio для руководителей, отдельно для оператора, менеджеров. Было выведено более 100 метрик. Расчет ЗП сотрудников

Мир продуктов
Москва
мир-продуктов.рф
Цели и задачи:
- Настроить воронку продаж для обработки заказов. Фиксировать все заявки в одном месте и вести работу в одной системе.
- Возможность контролировать сотрудников и исключить потерю заявок
Решение:
- Настроена воронка продаж
- Подключена телефония
- Настроены права доступа для сотрудников
- Интегрированы заявки с сайта через почту
- Настроены роботы, которые позволяют не забывать про клиента, а также дополнительные уведомления руководителям, если сделка находится N времени на разных стадиях
- Проведено обучение для сотрудников, чтобы они адаптировались в системе
- Работа компании теперь ведется внутри одной системы. Руководители теперь могут контролировать сотрудников и каждый заказ.
- Роботы пушат сотрудников и позволяют не забыть про клиента. А также все заявки теперь фиксируются в одном месте

Легион
Битрикс24
Цели и задачи:
- Организовать процесс заведения сотрудников, автоматического расчета маржинальности и процент каждому менеджеру
- Настроена воронка продаж: стадии, поля, их обязательность
- Автоматический расчет маржинальности и процент менеджеру
- Настроен отчет по маржинальности и выплате процентов каждому менеджеру
- Настроены права доступа
- Результат:
- Менеджеры создают сделки, проводят по воронке. После закрытия сделки автоматически считается маржинальность и процент менеджерам. По настроенному отчету можно видеть сумму сделки, маржинальность сделки, сумму выплат каждому менеджеру, что позволяет экономить время на заполнение продаж и расчета маржинальности и суммы по каждому менеджеру

Aurin
Москва
auryn.ru
Что было:
- Работа велась в google таблицах и в 1С
Цели и задачи:
- Перевести работу в одну систему и возможность контролировать работу сотрудников
- Фиксировать количество зарегистрированных и посетивших мероприятия и делать им рассылки
- Был проведен анализ процессов в компании.
- Выделили 2 разные воронки:
- Продажи
- Мероприятия
- Настроены стадии для каждой из воронок
- Настроены поля карточек сделок, контактов, компаний и их обязательность
- Настроены роботы для автоматизации процесса
- Интеграции: Почта, с webinar.ru (создаются лиды и бизнес-процессом находятся сделки и перемещаются на стадию посетил мероприятие), ВК, Телеграм, почта
- Настроены CRM формы для получения заявок на вебинары
- Настроены дополнительно бизнес-процессы:
- Отчет по встречам
- Отчет по исходящим звонкам, письмам, сообщениям в чаты
- Зарегистрированы сотрудники
- Настроена структура компании и права доступа
- Проведено обучение для сотрудников как пользоваться системой
Результат:
- В результате заявки автоматически фиксируются на портале и распределяются между ответственными сотрудниками.
- Реализована работа с заявками с вебинаров и отслеживание их прохождения, что позволяет видеть цифры компании по мероприятиям
- Благодаря бизнес-процессам по встречам и исходящим звонкам, письмам можно отслеживать эффективность работы менеджеров

Мир Цветов
Цветочные магазины
Киров
CRM: Битрикс24
мц43.рф
Что было:
Все продажи фиксировались по факту только в 1С
Онлайн продажи записывались в тетрадку
Цели и задачи:
Объединить все источники коммуникаций и сбор заявок в одно место
Сэкономить время на заполнение вручную данных по клиентам
Не терять и не забывать про заявки
Отойти от ручных действий и минимизировать человеческий фактор
Понимать какие заказы были ранее сделаны клиентом и возможность сделать такие же заказы.
Решение:
- Настроены воронка продаж и сбор NPS
- Настроены стадии для каждой из воронок
- Настроены роботы для автоматизации процесса. Автоматические задачи для сотрудников, которые позволяют на забывать про клиентов, передача заявки в магазин (раньше все передавалось через whatsapp).
- Автоматические уведомления клиентам о готовности заказа и о доставке.
- Настроены поля карточек сделок, контактов, компаний
- Зарегистрированы сотрудники
- Настроена структура компании и права доступа
- Подключены телефония, whatsapp, группы ВК, telegram, inst, сбор заявок с сайта организован через почту
- Проведено обучение для сотрудников как пользоваться системой
Результат:
Автоматическая воронка продаж позволяет экономить время на занесение данных об онлайн заказах, убрать человеческий фактор за фиксацию заявок. Теперь все заявки фиксируются в системе и не теряются.
Подключенные каналы заявок и коммуникаци фиксируют все обращения в одном месте, что также повышает контроль над работой с сотрудниками и не потерять входящие заявки, т.к. все фиксируется сразу в CRM.
Благодаря сбора истории заказов, менеджер не тратит время, чтобы посмотреть какие букеты были сделаны ранее и может быстро найти предыдущие заказы и повторить букет.

ladivacosmetic
Псков
Продажа косметики
ladivacosmetic.com
CRM: Битрикс24
Задача:
Автоматизировать процесс по продаже косметики оптом и в розницу. Не терять заявки, подключить источники коммуникации, интегрировать мой склад.
Решение:
Заведены сотрудники, настроена структура компании и права доступа.
Настроены лиды для квалификации заявок.
Реализованы воронки продаж для оптовых продаж, региональных представителей, розничных продаж и реализация товара.
Настроены автоматические задачи для напоминаний сотрудникам, что необходимо сделать, автоматически переход в стадии и туннели в различные воронки от условий.
Подключены Instagram, WhatsApp, телефония, почта для приема и обработки заказов. Произведена двусторонняя интеграция с Моим складом, чтобы менеджеры работали в одной программе. Заказы автоматически создаются в моем складе с данными о заказе из битрикса.
Для аналитики сделаны отчет фактических показателей по продажам.
Проведено обучение использования системы.
