
Окошкоф
Санкт-Петербург
Битрикс24
https://okoshkov.ru/
Что было:
- Работа велась в google таблицах.
- Задачи ставились устно и через мессенджеры
- Объединить работу компании в один сервис
- Контролировать работу сотрудников
- Ставить задачи и контролировать выполнение
- Заявки со всех источников фиксировать в одно место и не терять
- Был проведен анализ процессов в компании.
- Выделили 4 разные воронки:
- Продажи
- Производство
- Доставка
- Просрок
- Настроены стадии для каждой из воронок
- Настроены минимальное количество роботов для автоматизации процесса.
- Настроены поля карточек сделок, контактов, компаний и их обязательность
- Зарегистрированы сотрудники
- Настроена структура компании и права доступа
- Интегрированы: почта, авито, телеграм бот, сайт для сбора заявок и телефония
- Также подключена эквайринг тинькофф для приема оплаты и сдэк для контроля доставки заказов клиентам
- Проведено обучение для сотрудников как пользоваться системой
Результат:
- Настроены 4 воронки для работы с клиентами, что позволяет работать менеджеру в одной системе, а руководителю видеть что происходит с каждым клиентом и строить управленческие отчеты.
- Интегрированные мессенджеры, сайт и телефония позволяют автоматически фиксировать все обращения и не потерять ни одной заявки.
- Подключенный Тинькофф эквайринг позволяет отправлять ссылку на оплату клиенту прямо из Битрикс24, а после оплаты переводит сделку в стадию “Оплачено” и отправляется электронный чек

Зеленый забор
Санкт-Петербург
Битрикс24
zeleniyzabor.ru
Что было:
- Работа велась в google таблицах.
- Задачи ставились устно и через мессенджеры
- Фиксировать все заявки в одном месте, сделать автоматическую формирование документов. Не использовать таблицы для заявок
- Был проведен анализ процессов в компании.
- Выделили 3 разные воронки:
- Продажи
- Производство
- Партнерские заявки
- Настроены стадии для каждой из воронок
- Настроены поля карточек сделок, контактов, компаний и их обязательность
- Настроены роботы для автоматизации процесса и отправке сообщений клиентам
- Сделаны CRM формы для заявок от партнера и автоматическое определение партнеров
- Настроена автоматическая генерация документов
- Интегрированы: Сайт, Телефония, Авито, Почта, WhatsApp, Telegram
- Настроены отчеты по ключевым метрикам
- Зарегистрированы сотрудники
- Настроена структура компании и права доступа
- Проведено обучение для сотрудников как пользоваться системой
- В результате подключены все каналы сбора заявок и коммуникаций. Теперь все заявки автоматически фиксируются в системе и не теряются.
- Настроенные воронки позволяют отслеживать этапы работы с клиентами и производство.
- Роботы ставят задачи сотрудникам, чтобы не забыть про клиентов и вовремя выполнить нужные действия, автоматическая рассылка сообщений клиентам о стадиях работы и с напоминаниями.
- Организована работа с партнерами и получение от них заявок.
- Настроенные отчеты позволяют отслеживать источники заявок, количество, конверсию и сумму продаж.

Первый стальной
Санкт-Петербург
1steel.su
Что было:
- Работа велась в google таблицах и в 1С
- Перевести работу в одну систему и возможность контролировать работу сотрудников
- Был проведен анализ процессов в компании.
- Выделили 2 разные воронки:
- Компании
- Заявки
- Настроены стадии для каждой из воронок
- Настроены поля карточек сделок, контактов, компаний и их обязательность
- Настроены роботы для автоматизации процесса
- Интеграции: Почта, Телефония
- Настроены отчеты по ключевым метрикам
- Зарегистрированы сотрудники
- Настроена структура компании и права доступа
- Проведено обучение для сотрудников как пользоваться системой
Результат:
- В результате заявки, которые приходят на почту, в том числе и с сайта, автоматически фиксируются на портале и распределяются между ответственными сотрудниками.
- Работа с клиентами полностью ведется через Битрикс24 и руководитель может легко отслеживать работу менеджеров внутри системы.

Интех
Торговля оптовая металлами и металлическими рудами
Новосибирск
CRM - Битрикс24
Задача:
Клиент уже ранее работал в Битрикс24, необходимо было настроить также систему, в которой работал клиент ранее
Решение:
1. Настроена воронка продаж
2. Настроены стадии
3. Настроены поля карточек сделок, контактов, компаний
4. Зарегистрированы сотрудники
5. Настроена структура

Металло-производственные изделия
Москва
fmpi.ru
CRM: Битрикс24
Задача:
Перенести работу в Битркис24.
Выстроить процесс продаж и контроля сотрудников.
Получать заявки прямо в Битрикс24.
Решение:
Клиент выбрал коробочную версию Битрикс24.
Была развернута коробочная версия на сервере клиента.
Настроен полностью процесс продаж по 3-м разным направлениям.
Настроены роботы и бизнес-процессы по автоматизации внутренних процессов компании.
Автоматическая генерация документов.