Киндер Шоу
Ставрополь
Битрикс24
http://kindershow26.ru/
Что было:
- Работы велась в google календаре, таблицах
- Объединить все источники коммуникаций и сбор заявок в одно место
- Сэкономить время на заполнение вручную данных по клиентам
- Не терять и не забывать про заявки
- Контролировать работу сотрудников
- Настроены воронка продаж
- Настроены стадии для каждой из воронок
- Настроены роботы для автоматизации процесса. Автоматические задачи для сотрудников, которые позволяют на забывать про клиентов
- Настроены поля карточек сделок, контактов, компаний
- Зарегистрированы сотрудники
- Настроена структура компании и права доступа
- Настроена автоматическая генерация документов, что сэкономило время на их создание, 15 минут на каждый документ
- Интегрированы: почта, фиксация заявок с сайта, ВК, whatsapp, telegram, телефония Билайн
- Сделан отчет по сбору обратной связи. Теперь в процентом соотношении видно какая оценка получена от клиента по празднику
- Настроен функционал бронирования ресурсов, что позволило видеть какие костюмы и прочие услуги свободны на конкретную дату и ускорить процесс работы по поиску свободного времени на каждый костюм или другие услуги.
- Проведено обучение для сотрудников как пользоваться системой
- Автоматическая воронка продаж позволяет не забывать про клиентов, экономить время на уведомления клиентам.
- Подключенные каналы заявок и коммуникаци фиксируют все обращения в одном месте, что также повышает контроль над работой с сотрудниками и не потерять входящие заявки, т.к. все фиксируется сразу в CRM.
- Автоматическая генерация документов из Битрикс24 экономит время на работе с документами.
- Отчет по NPS показывает качество выполнения заказов, что позволяет анализировать качества выполнения услуги.
- Функционал бронирование ресурсов позволил видеть свободное время для каждой услуги и костюмов.

Кроссфит Цехъ
Зал кроссфита
Санкт-Петербург
скцех.рф
CRM: Битрикс24
Задачи:
Настроить процесс продаж.
Нужно было напоминать менеджеру и клиенту, когда заканчиваются абонементы.
Не забыть делать звонки клиентам, чтобы осуществить первую продажу.
Собирать все заявки в одном месте, т.к. не удобно использовать сразу несколько различных каналов обращения клиентам. Менеджер забывал отвечать всем.
Настроить отчетность: понимание сколько пришло клиентов за период, сколько было продаж сделано и каких именно абонементов.
Решение:
Были настроены 2 направления сделок для первичных продаж и для продаж абонементов с напоминанием клиентам и сотруднику.
Настроены роботы по уведомлениям и задачам с напоминанием об окончании действия абонементов и для продаж - задачи на звонки клиентам.
Проведено обучение
Сделана CRM форма для сбора обратной связи от клиентов, подключен ВК, сайт на тильде.
Настроены аналитические отчеты по продажам.
