Aurin

Дистрибьютер косметики и онлайн-курсы
Москва
auryn.ru


Что было:
  • Работа велась в google таблицах и в 1С

Цели и задачи:
  • Перевести работу в одну систему и возможность контролировать работу сотрудников
  • Фиксировать количество зарегистрированных и посетивших мероприятия и делать им рассылки
Решение:
  • Был проведен анализ процессов в компании.
  • Выделили 2 разные воронки:
  • Продажи
  • Мероприятия
  • Настроены стадии для каждой из воронок
  • Настроены поля карточек сделок, контактов, компаний и их обязательность
  • Настроены роботы для автоматизации процесса
  • Интеграции: Почта, с webinar.ru (создаются лиды и бизнес-процессом находятся сделки и перемещаются на стадию посетил мероприятие), ВК, Телеграм, почта
  • Настроены CRM формы для получения заявок на вебинары
  • Настроены дополнительно бизнес-процессы:
  • Отчет по встречам
  • Отчет по исходящим звонкам, письмам, сообщениям в чаты
  • Зарегистрированы сотрудники
  • Настроена структура компании и права доступа
  • Проведено обучение для сотрудников как пользоваться системой

Результат:
  • В результате заявки автоматически фиксируются на портале и распределяются между ответственными сотрудниками.
  • Реализована работа с заявками с вебинаров и отслеживание их прохождения, что позволяет видеть цифры компании по мероприятиям
  • Благодаря бизнес-процессам по встречам и исходящим звонкам, письмам можно отслеживать эффективность работы менеджеров

Ирав

Санкт-Петербургский институт
ранней помощи
Санкт-Петербург
irav-spb.ru

Цели и задачи:

  • Настроить процесс для повышения квалификации, возможность контролировать менеджеров и не забывать про клиентов

Решение:
  • Был проведен анализ процессов в компании.
  • Выделили 1 воронку:
  • Курсы повышения квалификации
  • Настроены стадии для каждой из воронок
  • Настроены поля карточек сделок, контактов, компаний и их обязательность
  • Настроены роботы для автоматизации процесса (постановка задач, отправка писем, установка ответственного)
  • Проведено обучение для сотрудников как пользоваться системой

Результат:
  • В результате заявки автоматически фиксируются в Битрикс24 и распределяются по нужным воронкам.
  • Менеджеры работают по воронке и автоматические задачи позволяют не забывать про клиента и происходит автоматическая отправка сообщений, что экономит время сотрудника и не позволяет забыть отправить нужное письмо
  • Осуществляется техническая поддержка и консультации по порталу

Первый Санкт-Петербургский зуботехнический колледж

Санкт-Петербург
Стоматологический колледж
CRM: Битрикс24

Задача:

Выстроить продажу и контроль оплат обучения. Уйти от записных книжек и гугл таблиц.

Решение:
Настроена воронка продаж для обработки заявок и воронка контроля оплат во время обучения. Использовались роботы для автоматизации процесса работы.
Настроена структура компании, установлены права доступа сотрудникам. Подключены почты, телефония Манго, получения заявок с сайта через заявки с почты. Проведено выездное обучение.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies