Aurin
Дистрибьютер косметики и онлайн-курсы
Москва
auryn.ru
Что было:
Цели и задачи:
Результат:
Москва
auryn.ru
Что было:
- Работа велась в google таблицах и в 1С
Цели и задачи:
- Перевести работу в одну систему и возможность контролировать работу сотрудников
- Фиксировать количество зарегистрированных и посетивших мероприятия и делать им рассылки
- Был проведен анализ процессов в компании.
- Выделили 2 разные воронки:
- Продажи
- Мероприятия
- Настроены стадии для каждой из воронок
- Настроены поля карточек сделок, контактов, компаний и их обязательность
- Настроены роботы для автоматизации процесса
- Интеграции: Почта, с webinar.ru (создаются лиды и бизнес-процессом находятся сделки и перемещаются на стадию посетил мероприятие), ВК, Телеграм, почта
- Настроены CRM формы для получения заявок на вебинары
- Настроены дополнительно бизнес-процессы:
- Отчет по встречам
- Отчет по исходящим звонкам, письмам, сообщениям в чаты
- Зарегистрированы сотрудники
- Настроена структура компании и права доступа
- Проведено обучение для сотрудников как пользоваться системой
Результат:
- В результате заявки автоматически фиксируются на портале и распределяются между ответственными сотрудниками.
- Реализована работа с заявками с вебинаров и отслеживание их прохождения, что позволяет видеть цифры компании по мероприятиям
- Благодаря бизнес-процессам по встречам и исходящим звонкам, письмам можно отслеживать эффективность работы менеджеров

Ирав
Санкт-Петербургский институт
ранней помощи
Санкт-Петербург
irav-spb.ru
Цели и задачи:
- Настроить процесс для повышения квалификации, возможность контролировать менеджеров и не забывать про клиентов
Решение:
- Был проведен анализ процессов в компании.
- Выделили 1 воронку:
- Курсы повышения квалификации
- Настроены стадии для каждой из воронок
- Настроены поля карточек сделок, контактов, компаний и их обязательность
- Настроены роботы для автоматизации процесса (постановка задач, отправка писем, установка ответственного)
- Проведено обучение для сотрудников как пользоваться системой
Результат:
- В результате заявки автоматически фиксируются в Битрикс24 и распределяются по нужным воронкам.
- Менеджеры работают по воронке и автоматические задачи позволяют не забывать про клиента и происходит автоматическая отправка сообщений, что экономит время сотрудника и не позволяет забыть отправить нужное письмо
- Осуществляется техническая поддержка и консультации по порталу

Первый Санкт-Петербургский зуботехнический колледж
Санкт-Петербург
Стоматологический колледж
CRM: Битрикс24
Задача:
Выстроить продажу и контроль оплат обучения. Уйти от записных книжек и гугл таблиц.
Решение:
Настроена воронка продаж для обработки заявок и воронка контроля оплат во время обучения. Использовались роботы для автоматизации процесса работы.
Настроена структура компании, установлены права доступа сотрудникам. Подключены почты, телефония Манго, получения заявок с сайта через заявки с почты. Проведено выездное обучение.