
Агроформула
Продажа и ремонт сельскохозяйственной техники
Самара
artelapk.ru
Что было:
Цели и задачи:
Решение:
Результат:
Самара
artelapk.ru
Что было:
- Работа велась в google таблицах и в 1С
Цели и задачи:
- Перевести работу в одну систему и возможность контролировать работу сотрудников
Решение:
- Был проведен анализ процессов в компании.
- Выделили 3 разные воронки:
- Продажи
- Сервис
- Хранение
- Развернута коробочная версия на сервере клиента
- Настроены стадии для каждой из воронок
- Настроены поля карточек сделок, контактов, компаний и их обязательность
- Настроены роботы для автоматизации процесса
- Настроена автоматическая генерация документов
- Интегрированы: Авито, Почта
- Дополнительно настроены бизнес-процессы:
- Контроля оплаты
- Реестр и генерация документов
- Расчет долга
- Настроены отчеты по ключевым метрикам
- Зарегистрированы сотрудники
- Настроена структура компании и права доступа
- Проведено обучение для сотрудников как пользоваться системой
Результат:
- В результате заявки, которые приходят на почту, в том числе и с сайта, а также на авито автоматически фиксируются на портале и распределяются между ответственными сотрудниками.
- Работа с клиентами полностью ведется через Битрикс24 и руководитель может легко отслеживать работу менеджеров внутри системы. И дополнительно настроенные отчеты позволяют видеть ключевые показатели работы менеджеров для принятия управленческих решений.
- Также менеджеры экономят время за генерацию документов, а также бизнес-процесс расчета долга позволяет сразу видеть должников

Завод буровых установок
Продажа, производство и сервис по буровым установкам
Санкт-Петербург
zavodbt.ru
Цели и задачи:
- Импортировать базу клиентов из 1С.
- Объединить все дубли по компаниям. Перенастроить воронки продаж и рекламации. Составить отчет по продажам.
- Перенастроены 2 воронки:
- Настроены стадии для каждой из воронок
- Настроены поля карточек сделок, контактов, компаний и их обязательность
- Настроены роботы для автоматизации процесса)
- Настроены бизнес-процессы:
- Определение типа клиента - если не было продаж, то меняется тип клиента
- Дата последней коммуникации - при входящих и исходящих звонках и письмах фиксируется дата последней коммуникации и меняется поля “Куратор 1”, “Куратор 2” и “Ответственный” в зависимости от даты последней коммуникации
- Расчет маржинальности - при добавлении товара создается элемент смарт-процесса, который считает маржинальность по каждому товару, выводит общую сумму по товарам (название товара, сумму товара, общую товаров, общую себестоимость, общую маргинальность)
- Объединение дублей по компаниям
- Отчет в lookerstudio (ранее google data studio) по сделкам и товарам
- Назначение ответственного исходя из выбранного региона клиента
- Смена ответственного по контактам на того, кто ответственный по компании
- Выполнена интеграция с Авито
- Были перестроены воронки на актуальные процессы.
- Объединены дубли компаний.
- Менеджер может смотреть себестоимость и маржинальность по каждому товару в сделке и их сумму.
- Фиксируется дата последней коммуникации с клиентом.
- Сделан дашборд по ключевым метрикам для руководителя.

Прометей
Продажа диагностического оборудования и услуги по замерам
Санкт-Петербург
prometeyndt.ru
CRM: Битрикс24
Задачи:
Перенести работу полностью в Битрикс24.
Подключить телефонию, почты, настроить распределение заявок.
Настроить автозадачи, для того, чтобы менеджеры не забывали о клиентах на различных стадиях продаж.
Решение:
Подключены: телефония обит, почтовые ящики.
Сбор заявок с сайта осуществлено через приход заявок на почтовый ящик.
Настроены 2 воронки продаж с автозадачами.
Генерация договора, что экономит время менеджеров.
Проведено обучение по работе в Битрикс24.