Перфекто Групп
Маркетплейсы
Курган
Битрикс24
Что было:
Курган
Битрикс24
Что было:
- Работа велась в google таблицах.
- Задачи ставились устно и через мессенджеры
- Организовать процесс поиск и анализ товара и доставки
- Нужно настроить управление отделами, и организацией и контролем процессов
- Контроль задач от начала пути товара до обработки и отгрузки
- Был проведен анализ процессов в компании.
- Выделили 2 разные воронки:
- Поиск товара
- Доставка
- Также дополнительно настроены 3 вспомогательных процесса через смарт-процессы
- Настроены бизнес-процессы контроля сроков доставки и создания папки на диске для документов и материала для создания новых карточек товара для маркетплейсов
- Настроены стадии для каждой из воронок
- Настроены минимальное количество роботов для автоматизации процесса.
- Настроены поля карточек сделок, контактов, компаний и их обязательность
- Зарегистрированы сотрудники
- Настроена структура компании и права доступа
- Проведено обучение для сотрудников как пользоваться системой
- В воронке “Поиск товара” настроен процесс проведения анализа нового товара.
- Также организован процесс создания карточки товара для маркетплейсов.
- В воронке “Доставка” организован процесс контроля доставки товара, также дополнительно настроен процесс контроля получения товара на маркетплейсах и контроль доставки каждого товара по отдельности.
- Автоматические задачи настроенные на стадиях сокращают время на передачу информации от сотрудника к сотруднику и контролировать выполнения процесса.
- Также все материалы по новым товарам хранятся в отдельных папках, которые автоматически создаются и можно в папку перейти из сделки или смарт-процесса.

Mp helper
Маркетплейсы
Санкт-Петербург
Битрикс24
https://mp-help.ru/
Что было:
Санкт-Петербург
Битрикс24
https://mp-help.ru/
Что было:
- Работа велась в google таблицах. Для каждой ниши была своя таблица, аналитика не велась
- Объединить работу компании в один сервис
- Контролировать работу сотрудников
- Ставить задачи и контролировать выполнение
- Был проведен анализ процессов в компании. Решено было на первом этапе выделить 4 направления работы в 4 разные воронки:
- Услуга по подбору менеджера/Ассистента
- Контроль остатков
- Самовыкуп
- Покупка сервиса mpstat
- Настроены стадии для каждой из воронок
- Настроены роботы для автоматизации процесса. Автоматические задачи для сотрудников, которые позволяют на забывать про клиентов
- Настроены поля карточек сделок, контактов, компаний
- Зарегистрированы сотрудники
- Настроена структура компании и права доступа
- Настроена автоматическая генерация документов, что сэкономило время на их создание, 15 минут на каждый документ
- Интегрированы: почта, авито, телеграм бот, сайт для сбора заявок
- Дополнительно были настроены смарт-процессы:
- Найма менеджера и ассистента
- Контроль заказов расходников
- Процесс контроля расхождение приемки
- Проведено обучение для сотрудников как пользоваться системой
- В каждой из воронок на стадиях настроены автоматически задачи сотрудникам и руководителю и смена стадий в автоматическом режиме.
- Смарт-процесс по контролю приемки позволил каждый товар контролировать приняли его или нет на маркетплейсе.
- Дополнительное при заказе нового товара менеджер теперь контролирует параллельно процесс заказа расходников на новый заказанный товар
- Для процесса услуги найма менеджера и ассистента организована воронка продажи услуги, а также смарт-процесс по подбору соискателей и отслеживания результата тестовой недели и вывода сотрудника полноценно на работу
- При интеграция заявки автоматически фиксируются в системе в необходимых воронках и распределяются между сотрудниками, что позволяет не терять заявки и не тратить время на заведения из в таблицы
